Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > CRM-система: три фактора успеха

CRM-система: три фактора успеха

Автоматизация деятельности организации — многофакторный процесс, и от того, как он выстроен, зависит успех внедрения ПО. Что означает успех в данном случае? Внедрение проходит успешно, если CRM-система помогает повысить эффективность работы, снизить затраты и улучшить клиентский сервис. Рассмотрим эти факторы подробнее.

Повышение эффективности работы

Автоматизация действительно позволяет решать больше рабочих задач за то же время, но это возможно лишь при грамотном использовании программы и четкой настройке. CRM, купить которую вы планируете для вашей организации, должна иметь оперативную службу технической поддержки (она поможет сделать внедрение правильным и быстрым).

Кроме того, важно проинструктировать сотрудников компании, показав на конкретных примерах, как они могут использовать программу для упрощения своей работы и снижения затрат времени на нее.

Сокращение расходов

Благодаря CRM контакты сотрудников с клиентами коллегами из других офисов в разных городах становятся дешевле. Это достигается за счет широкого инструментария коммуникаций, например, бесплатных чатов и видеоконференций, а также внутренних звонков. Кроме того, в современных CRM имеется встроенная IP-телефония, позволяющая значительно сократить затраты на телефонные коммуникации.

Таким образом, CRM-контакты становятся дешевле, при этом вы не снижаете их эффективность, ведь система поможет проанализировать результативность звонков.

Улучшение клиентского сервиса

CRM-маркетинг, основанный на встроенной аналитике, — отличный способ улучшить обслуживание покупателей. Модуль сквозной аналитики дает возможность получить данные для оценки ключевых показателей работы организации, покупательского поведения, эффективности затрат на продвижение, прибыли и др. Фактически это CRM-менеджер, который автоматически анализирует продажи, коммуникации, продвижение и выдает аналитику в формате графиков и диаграмм.

Изучив эти данные, вы сможете сократить затраты на продвижение по тем каналам, которые не приводят клиентов, а также понять, по каким направлениям можно улучшить клиентский сервис.

Итак, CRM, купить которую вы собираетесь для своей организации, должна помочь вам достичь трех факторов успеха: улучшить клиентский сервис, сократить расходы на коммуникации и повысить эффективность работы.

CRM для успешного бизнеса

CRM-система «Простой бизнес» — CRM, комплексно автоматизирующая работу организации. В программе есть встроенный модуль сквозной аналитики, система может работать на офисном компьютере, смартфоне и на планшетах.

Вы можете бесплатно тестировать полнофункциональную пробную версию «Простого бизнеса» в течение 30 дней — просто скачайте ее с официального портала разработчика. Для компаний, в которых заняты не более пяти сотрудников, предусмотрена бесплатная базовая версия программы.