Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2019 > Почему критическое мышление имеет значение для вашего бизнеса?

Почему критическое мышление имеет значение для вашего бизнеса?

Профессионалы должны использовать критическое мышление во всех аспектах работы, чтобы избежать дорогостоящих ошибок, считает Ребека Грин из Businessnewsdaily. От набора персонала до маркетинга и продаж – все отделы должны уделять особое внимание выработке критического мышления при принятии решений на рабочем месте.

Джен Лоуренс, соавтор книги Engage the Fox: A Business Fable About Thinking Critically and Motivating Your Team, так определяет критическое мышление: это способность эффективно решать проблемы путем систематического сбора информации о проблеме, генерирования новых идей с различными перспективами, при этом оценивая информацию, используя логику и следя за тем, чтобы все были вовлечены в процесс».

Эксперты дают несколько важных рекомендаций относительно критического мышления на рабочем месте:

  • Дэвид Уэлтон, управляющий партнер Grove Critical Thinking, говорит, что критическое мышление – это обучаемый навык. Навыкам критического мышления сотрудников можно и нужно учить. Критическое мышление важно, потому что оно гарантирует, что у вас будет лучший ответ на проблему.
  • Люди, занимающие руководящие должности, могут начать с оценки того, какие области на рабочем месте нуждаются в критическом мышлении. Если те или иные ошибки совершаются постоянно, полезно сначала выяснить, является ли проблема недостатком критического мышления, а не врожденной проблемой сотрудника или группы сотрудников. Затем вы можете узнать, какие тренинги, тренеры или учебные программы лучше всего подходят для вашей организации.
  • Начните практиковать критическое мышление для небольших проблем, а затем переходите к более крупным проблемам.
  • Критическое мышление предполагает много шагов, но эти шаги сэкономят большое количество времени в долгосрочной перспективе.
  • Критическое мышление не только сэкономит дорогостоящие ресурсы вашего бизнеса, но также улучшит другие навыки, такие как общение, креативность, аналитическую компетентность, эмоциональный интеллект и общее решение проблем.
  • Обучение и внедрение методологии критического мышления требует времени и терпения. Лоуренс подчеркивает, что навыки критического мышления лучше всего приобретать в спокойное время. Может показаться, что критическое мышление очень важно во время кризиса, но в панике приобрести этот навык сложно. Обучение критическому мышлению лучше всего проводить превентивно – таким образом, когда кризис действительно ударит, сотрудники будут готовы, и критическое мышление придет естественным образом.
  • Моделирование критического мышления на высшем уровне поможет распространить навыки на остальную часть организации, независимо от того, какого рода или размера ваша компания. Сэкономленные деньги, время и конфликты, которых вы сможете избежать в долгосрочной перспективе, стоят дополнительного времени и терпения для реализации критического мышления на рабочем месте.

Комментарии