Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2019 > 3 основы продаж, о которых нужно помнить, чтобы добиться успеха

3 основы продаж, о которых нужно помнить, чтобы добиться успеха

1. Разработайте стратегию продаж.

Если вы являетесь новым владельцем бизнеса или менеджером по продажам, первое и самое важное, что вы должны сделать, чтобы определить, как вы можете улучшить продажи, – это разработать стратегию продаж. Стратегия продаж, в отличие от стратегии маркетинга или продукта, полностью ориентирована на продажу продукта или услуги на целевом рынке. Хороший план продаж определяет, как вы будете привлекать новых клиентов, как вы будете создавать или расширять отношения с потенциальными клиентами и как вы будете продолжать продавать свой продукт или услугу существующим клиентам.

При создании стратегии вы должны:

  • Определить свою целевую аудиторию и создать идеальный профиль клиента.
  • Определить свой метод генерации лидов.
  • Разработать целевые показатели дохода.
  • Определить ваши целевые показатели конверсии.
  • Определить позицию вашего бизнеса на вашем рынке.
  • Сделать SWOT-анализ.

Чтобы полностью выстроить свою стратегию продаж, вы также должны хорошо понимать свою воронку продаж. Стратегия продаж служит дорожной картой для вашей команды продаж. Если у вас уже есть стратегия, но ваши показатели продаж не соответствуют ее уровню, возможно, пришло время внести некоторые изменения. Для того, чтобы сделать это эффективно полезно использовать специальные сервисы для бизнеса. Например, в CRM «Простой бизнес» есть встроенный модуль сквозной аналитики, который позволяет оценивать различные показатели деятельности компании и получать информацию для оценки в виде графиков и диаграмм.

2. Подготовьте план на случай, если что-то пойдет не так.

Этот план должен показывать, кто будет уведомлен о проблеме и как, какие шаги вы и ваша команда можете предпринять, чтобы решить проблему.

3. Эффективно управляйте продавцами.

Вы должны развивать хорошо обученных и мотивированных продавцов. Лучший способ сделать это – узнать как можно больше о людях в вашей команде и о том, что мотивирует каждого из них. Людям нужны поддержка и коучинг. Будьте прозрачны со своими менеджерами по продажам относительно целей, показателей и оценки их работы. Назначайте ежемесячные встречи один на один с каждым продавцом, чтобы узнать, что им нужно от вас и какие у них возникают проблемы. Также они могут дать отзывы о том, как, по их мнению, компания может улучшить стратегию продаж – в конце концов, именно они находятся на переднем крае реализации стратегии.

Комментарии