Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Конверсия сайта: что может веб-аналитика

Конверсия сайта: что может веб-аналитика

Задача онлайн-магазина — превратить посетителя в покупателя, но сделать это не так-то просто. В решении данной задачи поможет грамотно настроенная веб-аналитика, подключенная к CRM. Работая во взаимосвязи, эти две системы способны анализировать большой объем информации о покупателях и выявлять особенности их поведения в интернет-магазине, а также исследовать глубинные причины успехов и провалов политики онлайн-продвижения.

Затраты на рекламу могут быть сколь угодно большими, но если раскрутка не эффективна или идет не по тем каналам, то средства компании уйдут впустую. Рассмотрим два важных фактора, которые во многом определяют процесс совершения покупки в онлайн-магазине.

Качество рекламного сообщения

Аналитический модуль CRM в совокупности с интернет-аналитикой помогут выяснить, насколько привлекательно рекламное сообщение для разных целевых аудиторий, и насколько верно были выбраны каналы продвижения. Вы увидите, как разные аудитории реагируют на ваше послание и в случае низкого отклика сможете быстро изменить суть сообщения или его дизайн. Порой результат такого исследования данных оказывается совсем неожиданным: к примеру, потенциального клиента может оттолкнуть даже цветовое оформление рекламного послания, о чем компания может и не подозревать, думая, что все дело в высокой цене.

Если для продвижения онлайн-магазина используется контекстная реклама, анализ ее должен производиться не изолированно, а в совокупности с данными по продажам и раскрутке по остальным каналам. Такую комплексную оценку обеспечивает модуль сквозной аналитики современных CRM.

Качество процесса покупки

Веб-аналитика — это возможность оценить, насколько эффективен контакт пользователя с рекламным сообщением. Аналитические инструменты, встроенные в CRM, помогут детально изучить, как покупатель делает покупку. Это также позволит понять, что мешает принять решение о покупке тем, кто от нее отказывается. Благодаря тому, что сквозная аналитика может отслеживать путь покупателя от рекламы до покупки (или отказа от нее), вы сможете быстро оценить причины удач и неудач в политике продвижения и внести корректировки. Если вы замечаете, что конверсия сайта является низкой, используйте комплексную аналитику для выявления причин такой ситуации.

Повышение конверсии сайта, веб-аналитика

«Простой бизнес» — CRM, которая комплексно автоматизирует управление компанией. В программе есть встроенный модуль сквозной аналитики, позволяющий оценивать покупательское поведение в онлайн-магазине во взаимосвязи с процессами на других каналах продаж. Система работает и на ПК, и на смартфонах.

Протестируйте полнофункциональную пробную версию «Простого бизнеса» прямо сейчас — скачайте ее с сайта разработчика. Для небольших организаций, в которых работают не более 5 сотрудников, разработчик подготовил специальную бесплатную базовую версию CRM.