Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Анализ эффективности рекламы с помощью CRM

Анализ эффективности рекламы с помощью CRM

Почему сегодня недостаточно обычных аналитических сервисов, собирающих данные по различным показателям онлайн и офлайн-продвижения? Дело в том, что аналитик-сервис, встроенный в CRM, в отличие от стандартных сервисов, дает возможность не просто оценивать данные по раскрутке, но анализировать их во взаимосвязи с другими показателями бизнеса. Это дает более полную картину и помогает находить причинно-следственные связи успехов и провалов, происходящих в политике продвижения организации.

Аналитика для бизнеса: что может CRM

Одно из главных преимуществ использования аналитических инструментов CRM состоит в экономии средств, выделяемых на продвижение. Благодаря CRM-аналитике компания сможет получать данные по эффективности раскрутки как по каждому каналу, так и по совокупности нескольких каналов применительно к той или иной целевой аудитории. Это позволит сократить рекламный бюджет, убрав те площадки раскрутки, которые не приводят клиентов. Кроме того, система дает возможность анализировать данные в едином инфополе вместе с данными по конверсии, стоимости заявки, ROI, среднему чеку, прибыли и др.

При наличии встроенных сервисов лидогенерации и инструмента коллтрекинга компания получает еще больше полезных данных.

Анализ сайта с помощью CRM

Благодаря тому, что аналитические инструменты CRM являются встроенными, вы сможете сопоставлять процессы, происходящие в онлайн-продвижении, с процессами, происходящими в офлайн-раскрутке, ведь все данные по всем каналам продвижения будут стекаться в одну систему. Благодаря этому вы сможете глубоко изучить причинно-следственные связи в покупательском поведении, понять, что привлекает их в тех или иных вариантах рекламы и т. д. Кроме того, анализ сайта, производимый во взаимосвязи с оценкой офлайновых процессов продвижения, позволит понять, на каком этапе цепочки продвижения клиент может потерять интерес к продукту или услуге. Вы сможете выяснить, какой фактор оттолкнул потенциального покупателя: неэффективная реклама, слишком высокая цена или неудобный интерфейс.

Аналитика для сайта стала незаменимой для привлечения клиентов. Используйте аналитические возможности CRM в комплексе, чтобы получить еще больше данных для оценки эффективности продвижения. 

Оценка эффективности рекламы с помощью аналитики

Программа «Простой бизнес» — продвинутая CRM со встроенным модулем современной сквозной аналитики. Программа комплексно автоматизирует бизнес-процессы организации и может быть установлена не только на ПК, но и на мобильных устройствах. Аналитика для сайта встроена в CRM, поэтому вы сможете оценивать данные по онлайн-продвижению в совокупности с данными по ключевым показателям бизнеса. Вы можете бесплатно использовать тестовую версию «Простого бизнеса» со встроенным модулем сквозной аналитики в течение 30 дней — скачайте программу с сайта абсолютно бесплатно прямо сейчас!