Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2020 > Как создать рабочее пространство, которое повышает производительность?

Как создать рабочее пространство, которое повышает производительность?

С чего начать год? С повышения эффективности рабочего места, что напрямую влияет на уровень продуктивности! Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники повышали производительность, проанализируйте обстановку в вашем офисе. Рекомендации дает Дженнифер Пост из Businessnewsdaily.

Не зацикливайтесь на «физическом» уровне – начните с атмосферы

Хотя физическое пространство, безусловно, важно, также следует заботиться об атмосфере на рабочем месте и сосредоточиться на том, чтобы она соответствовала миссии вашей компании.

«На мой взгляд, повышение эффективности офиса начинается с корпоративной культуры, – говорит Равен Бериа, основатель консалтинговой фирмы Brandalaxy. – Неважно, какие у вас технологии или обстановка в офисе, если вы не определили ценности или не прояснили видение своего бизнеса. Сосредоточившись на четком определении культуры вашей компании, вы устанавливаете ожидания поведения. Эффективность начинается с мышления, общения и согласования корпоративной культуры».

Саймон Хансен, основатель и блогер в Best Sports Lounge, также считает, что эффективность и производительность начинаются с сильной корпоративной культуры: «Офис – это больше, чем просто здание. Компаниям важно поощрять прогресс, обеспечивать гибкую работу и поощрять ключевых людей в своей компании: своих сотрудников».

Но и дизайн офиса очень важен

Кайла Пендлтон, владелец и основатель коворкинг-пространства Her Space, признает это и внедряет эффективный дизайн: «Как создателю коворкинга, мне было чрезвычайно важно организовать общие пространства, которые использовали бы лучшие возможности гибких рабочих пространств, но также помогли людям быть чрезвычайно продуктивными. Если у вас есть открытое офисное помещение или общие помещения, то у вас также должны быть помещения для встреч, которые обеспечат конфиденциальность для сосредоточенной работы или телефонных звонков».

Дизайн и планировка офиса также зависят от типа вашего бизнеса

«Если рабочее место неудобно или отвлекает, это несчастливое рабочее пространство. А когда что-то делает вас несчастными, вы не так продуктивны или заняты, как могли бы быть, – подчеркивает Кенни Трин, управляющий редактор Netbooknews. –  Например, открытая планировка офиса хороша для взаимодействия сотрудников, но подвержена шуму и визуальным помехам, которые могут затруднить сосредоточение на работе».

По мнению эксперта, нет идеального или «лучшего» макета офиса, но до тех пор, пока потребности ваших сотрудников будут приоритетными, вы на правильном пути.

Создать возможности для движения

«Лучший способ оставаться сосредоточенным в течение долгого рабочего дня – это множество коротких быстрых перерывов, которые дадут новый взгляд на то, над чем я работаю», – говорит Джейми Фертш, директор и соучредитель компании XDesk.

Например, установка копировального аппарата, телефона или кулера в дальнем углу офиса создают причины для того, чтобы встать и начать двигаться. Также движение вашим сотрудникам могут обеспечить работа из дома или гибкий график, если это позволяет ваш бизнес. Такой формат работы не ограничивает сотрудников одним местом и дает им возможность работать удаленно, на улице и т.д.

Добавьте зелени – она очень полезна в офисе

«Мне нравится, когда мое пространство кажется более живым, – объясняет Фертш. – Научные исследования доказали положительное влияние зеленых насаждений на людей в офисах – от снижения стресса до повышения производительности и креативности».

Чистота

Если вы сидите в грязном месте, думая о том, насколько оно грязное и как вы должны его чистить, вы, вероятно, не сделаете много работы.

«Потратьте несколько минут каждый день на то, чтобы привести в порядок свое рабочее место, – рекомендует Фертш. –  Вы можете сделать это, выбрасывая ненужные предметы и поддерживая любую организационную систему, соответствующую вашему стилю, чтобы эти лишние отвлекающие факторы и беспорядок не мешали».

Персонализация вашего пространства – но в меру

Это может увеличить эмоциональную связь с вашей работой, но важно не допустить, чтобы это стало помехой. Выбирать лучше личные вещи, которые вдохновляют вас быть продуктивными. «Мне нравится держать на столе фотографию моих детей. Это действительно мотивирует меня в течение дня», – говорит Фертш.

Конечно, это не все, что можно сделать в офисе для повышения продуктивности. Не существует универсального подхода к планировке офисов, дизайну или функциональности, который подходит всем. Гибкий график, растения, личные вещи, а также предоставление сотрудникам пространства для дыхания, творческого подхода и самовыражения будут мотивировать их стремиться быть более продуктивными, и это поможет им добиться большего успеха в достижении поставленных целей.

Комментарии

Алена - 12.05.2020Сейчас бы многое отдала, чтобы вернуться к привычной работе в офисе! Торжественно обещаю не жаловаться на нудных коллег, на шум, на вредных клиентов, на якобы тесное помещение, на барахлящий копир. Это все кажется было такой ерундой, а казалось очень значимым! Ответить

Антон - 16.01.2020Для меня всегда было и остается загадкой, как люди умудряются заниматься интеллектуальной деятельностью в открытых, наполненных десятками голосов и разнообразных шумов офисах? Завидую таким ребятам :) Я же просто перестаю слышать себя самого, свои мысли. Это, наверное, особый навык нужно развивать, абстрагироваться от всего, сосредотачиваться. Ответить