Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Учет клиентов в CRM: возможности современных программ

Учет клиентов в CRM: возможности современных программ

Одно из главных преимуществ, которые дают современные CRM, – анализ клиентских данных во взаимосвязи с данными по продажам, движениями на складе и продвижению. Конечно, вы можете использовать учет клиентов бесплатно в обычных офисных программах, но это не даст вам возможности проанализировать и оценивать данные в онлайн-режиме и оперативно регулировать политику продаж и раскрутки, ведь в таком случае вам придется полагаться на интуицию.

Рассмотрим основные возможности современных CRM-систем, способных не только вести учет операций по счетам клиентов, но и предоставлять данные для оценки и повышения качества обслуживания покупателей.

Не забывать о клиентах и предоставлять лучший сервис

Современные CRM сами напомнят, когда позвонить клиенту и когда подходит срок сдачи его проекта, а также расскажут все о его предпочтениях и покупательском поведении, реакции на рекламу и ценовые предложения. Это означает, что менеджер выполнит работу вовремя, не забудет позвонить покупателю в нужное время, а также сможет разработать  подходящее именно ему предложение с учетом предыдущих предпочтений. CRM записывает телефонные разговоры менеджеров и клиентов, хранит переписку, поэтому ошибки в клиентском сервисе могут быть оперативно проанализированы и исправлены.

Обслуживать покупателей быстрее

Подключение заявок покупателей с сайта к CRM, использование шаблонов документов и встроенной IP-телефонией с грамотной настройкой переадресации вызовов – лишь часть инструментов, позволяющих ускорить обслуживание. Если вам нужен эффективный учет клиентов, скачать стоит ту программу, которая имеет приложения для работы на мобильных устройствах. Их использование поможет менеджерам еще быстрее реагировать на запросы покупателей и продуктивнее использовать рабочее время даже в очереди в банке или в пробке.

Сквозная аналитика

Как правило, простые программы, предлагающие учет клиентов бесплатно, не дают возможности анализировать данные по покупателям, продажам и продвижению, а ведь оценка этих данных – один из главных способов повысить эффективность бизнеса и снизить расходы. Для построения прибыльной политики продажи и результативного продвижения, необходима CRM, имеющая опцию сквозной аналитики. Вы получаете данные для оценки ключевых показателей (прибыль, конверсия, ROI, средний чек и др.), сможете оценивать эффективность рекламных вложений по тем или иным  каналам раскрутки, задействовать встроенные сервисы лидогенерации и коллтрекинга.

Анализируйте воронку продаж, контролируйте эффективность рекламных затрат, исключайте каналы раскрутки, которые тратят средства, но не приводят клиентов, и оперативно реагируйте на ошибки – во всем этом поможет сквозная аналитика CRM.

Итак, чтобы обеспечить качественный учет клиентов программа, скачать которую вы собираетесь для вашей организации, должна обладать как минимум несколькими опциями. Во-первых, иметь инструменты для аналитики данных. Во-вторых, обладать сервисами для повышения качества и скорости обслуживания покупателей. В-третьих, контролировать сроки и качество клиентского обслуживания.

Возможности современного учета клиентов в CRM-системе

Учет клиентов: скачать CRM «Простой бизнес» и протестировать ее бесплатно

«Простой бизнес» – популярная продвинутая CRM, которая обеспечивает комплексное управление организацией и формирует сквозную аналитику данных, а также имеет приложения для работы на мобильных устройствах. Оцените возможности полнофункциональной версии «Простого бизнеса» прямо сейчас, скачав тестовую версию бесплатно для использования в течение 30 дней. Если вы только начинаете работу и вам нужен учет клиентов, скачать бесплатно базовую версию CRM «Простой бизнес» – отличный вариант для старта.