Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2020 > Селфбрендинг: 2 шага к созданию своего бренда в бизнесе

Селфбрендинг: 2 шага к созданию своего бренда в бизнесе

Можете ли вы описать свой бренд в трех словах? Эксперт в сфере продаж Тайлер Менке предлагает это сделать, чтобы стать авторитетным лидером и добиться успеха в бизнесе.

Шаг 1: Самоанализ.

  • Мозговой штурм вашего бренда. Брендинг начинается с самоанализа. Вы должны знать себя и то, что отличает вас от других. Проанализируйте свой тип личности, свои сильные и слабые стороны, основные черты характера, влияющие на то, как вы выполняете свою работу. Для анализа типа личности можно воспользоваться какой-либо из многочисленных систем.
  • Название бренда. Как только у вас появится представление о том, какова ваша личность, продолжайте и дайте имя своему стилю. Зачем это нужно? Правильно выбранное имя укажет вашим клиентам и партнерам на ваши сильные стороны, что, в свою очередь, устанавливает ожидания. Важно помнить, что это не ярлык, ограничивающий вас, а некое сообщение людям о том, чего от вас можно ожидать.
  • Слоган бренда. По аналогичному принципу разрабатывается и слоган бренда. Найдите три слова, которые охватывают ваши лучшие качества. Суть в том, чтобы выбрать вещи, которые уникально определяют именно вас. При этом очень важно соответствовать выбранным словам, так как другие будут вас воспринимать именно по ним.

Шаг 2: Анализ обратной связи – будьте готовы стать уязвимыми!

Итак, теперь, когда вы поняли, что представляет собой ваш бренд с помощью самоанализа, пришло время проверить его с помощью отзывов других людей.

  • С помощью электронной почты. Это упражнение требует мужества, но оно изменит вашу жизнь! Составьте список из десяти-двадцати человек, которые, по вашему мнению, хорошо вас знают, и попросите их описать три вещи, которые они считают вашими сильными сторонами, и три – слабыми. Отправьте им письма, в которых можно просто сказать, что они оказались среди избранных партнеров, клиентов или коллег, которых вы уважаете, и вам важно их мнение на пути к самосовершенствованию. Дайте им знать, что вы пишете им, потому что хотите понять, как люди, которых вы знаете и которым доверяете, вас воспринимают.
  • Анализ отзывов. Опрос может показать, что вам нужно переосмыслить свой бренд или определить его более четко. В любом случае, ожидайте, что обратная связь окажет влияние на ваше будущее.
  • Работайте над новым брендом. Как только вы определили свой личный бренд, пришло время воплотить его. Можно начать с некоторой визуализации, например, придумать логотип или изображение, которое воплощает ваш бренд и его миссию. Можете оставить его для личного пользования, а можете использовать для объединения всей команды, если вы хотите, чтобы они лучше понимали ключевые атрибуты. Например, Илон Маск. Будучи молодым стартапом, компания SpaceX имела гигантское изображение Марса, висящее у входа. На нем были изображены земные жители и горизонты, отражающие самые большие города мира. Почему? Потому что он хотел, чтобы все поверили, что миссия была больше, чем многие могут себе представить. Она воплощала в себе невозможное, а также изменения ландшафта, к которому мы привыкли.

Что нужно учесть?

  • Убедитесь, что ваш бренд действительно воплощает в себе то, кто вы есть, или то, кем вы хотите быть.
  • Будьте последовательны и уверены в себе.
  • Когда вы тратите время на то, чтобы понять сильные стороны, которые у вас есть сейчас, и те, которые вам нужны для развития, вы, в свою очередь, создаете основные принципы, которые приведут вас к успеху.
  • Начните с цели описать себя в трех словах. Затем анализируйте с помощью обратной связи, методом проб и ошибок, пока не найдете что-то действительно настоящее. Кстати, то, что сработало для крупнейших деятелей и потребительских брендов, может работать и на вас.
  • Как только вы определили качества и сильные стороны, которые кажутся резонирующими с вашим Я, сфокусируйте свои действия вокруг них. Выберите личный бренд, который воплощает в себе то, кем вы являетесь и кем хотите быть. Определите качества и сильные стороны, которые описывают ваш бренд. Воплотите эти характеристики. Этот процесс требует большой работы, но, как правило, дает хорошие результаты.

Комментарии

Вероника - 04.02.2020Думаю, эти методы будут полезны не только людям, создающим свой бренд, но и людям, стремящимся к постоянному самоанализу и личностному росту. Очень интересно, рекомендую к прочтению Ответить