Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2020 > 8 вопросов, которые обязательно нужно задать кандидату в продавцы

8 вопросов, которые обязательно нужно задать кандидату в продавцы

Как убедиться, что ваши потенциальные новые сотрудники имеют необходимые навыки? Задавая правильные вопросы. Генеральный директор Betts Recruiting Кэролин Беттс называет список вопросов, которые помогут вам определить идеального продажника.

1. Как вы остаетесь в курсе тенденций, касающихся вашей целевой отрасли и аудитории?

С ростом социальных продаж все борются за место среди лидеров мысли. Все больше и больше людей, занимающихся продажами, обнаруживают, что строгие последующие действия, солидная подача и отличные навыки обработки возражений больше не помогают (по крайней мере, сами по себе). Вместо этого топ-продавцы используют последние тенденции формирования связей с потенциальными клиентами и «розжига» взаимно увлекательных разговоров. Вам нужны продавцы с высоким эмоциональным интеллектом.

Этот вопрос является отличным способом выяснить, соответствует ли кандидат, с которым вы беседуете, этой эволюции, и имеет ли он то, что нужно для процветания в новой среде.

2. Как вы решаете, что потенциальный клиент не подходит?

Знание того, когда нужно остановиться, является одним из самых важных навыков, которыми может обладать продавец. Продажники работают под огромным давлением, и для них нет ничего более страшного, чем упустить возможность, которая могла бы приблизить их к плану. Более того, хорошие продавцы чрезвычайно самолюбивы и не желают признавать поражение.

Такой тип мышления «никогда не сдавайся» – это то, что часто и делает отличного продавца, но это также может быть и их проблемой.

Если разговор не ведет никуда, и в этом квартале осталось всего три недели, умные и дисциплинированные продавцы смогут отпустить и обратиться к другим потенциальным клиентам, которые имеют больший потенциал. Лучшие кандидаты на собеседованиях показывают такого рода мышление.

Но тут нужен баланс. Вам не нужен продавец, который сдается при первых признаках проблем, но вам также не нужен и тот, кто будет упираться до последнего, тратя время и ресурсы.

3. Расскажите мне о сотрудничестве с отделом продаж и другими командами.

Важно, чтобы продавцы хорошо работали друг с другом. Используйте этот вопрос, чтобы найти кандидатов, которые понимают, что, в конце концов, команда продаж – это действительно команда. Кандидат также должен быть готов и способен работать с людьми, в том числе и из других отделов.

4. Что вы делаете, если сделка потеряна?

Этот вопрос поможет вам определить кандидатов, которые понимают, что лучший способ стать лучше – учиться на ошибках. Обратная связь с потенциальными клиентами может стать источником понимания, что нужно улучшить во всей компании, от вашего продукта до работы продавцов. В идеале, кандидат упомянет, что он спрашивал потенциальных клиентов, почему сделка не получилась. Это означает, что кандидат может контролировать свое эго, чтобы принять критику. Посмотрим правде в глаза: в профессии, в которой много отказов, способность принимать критику является важным навыком.

Также стоит спросить:

5. Каковы ваши профессиональные слабости?

6. Как вы справляетесь с возражениями?

7. Почему вы покидаете свою нынешнюю компанию?

8. Где вы видите себя через пять лет?

Конечная цель всего этого – определить, является ли кандидат хорошим продавцом, а также знает ли он о тенденциях и навыках, которые необходимы для процветания в нашей быстро развивающейся области. Хорошие ответы на вышеупомянутые вопросы покажут, что кандидат, с которым вы беседуете, является передовым в своей профессии.

Важно! Эти вопросы, конечно, не должны заслонять необходимость оценивать основные навыки продаж ваших кандидатов. Ведь, в конце концов, самый эффективный способ оценить потенциал кандидата для работы в сфере продаж – посмотреть, насколько хорошо он продает.

Комментарии

Александра - 07.02.2020Работала в отделе продаж в молодости целых 2 года, оплата была достойная, но все же эта работа не для всех! Слишком большое давление и стресс, нужны очень крепкие нервы! Уважаю людей, которые преуспели в этой работе, это действительно сильные личности! Ответить

Антонов - 19.02.2020Да, нервы тут нужны крепкие! Мало того, что постоянно приходится сталкиваться с грубостью людей, пусть даже и по телефону, еще и планы продаж давят и понимаешь, должен продать во что бы то ни стало. Ответить