Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2020

Февраль 2020

Топчетесь на месте? Проверьте, не тормозят ли вас устаревшие убеждения о карьере

Если вы чувствуете, что стоите на месте и не развиваетесь, возможно, вы придерживаетесь некоторых старых идей о карьере, которые препятствуют вашему пути к успеху. Рекомендации дает специалист по лидерству Даун Грахам.

Если вы делаете это, вы не должны быть менеджером

Основываясь на исследованиях и собственном опыте работы с профессионалами, Кэти Каприно сделала для Forbes подборку разрушительных типов поведения менеджеров.

Как стать лучшим спикером, или чему можно научиться из выступлений на премии «Оскар»?

В бизнесе для привлечения платежеспособных клиентов очень важно уметь говорить.

Сколько задач должно быть в списке дел на день?

Ограничиться десятью задачами на день, рекомендует тренер по управлению временем и производительностью Клэр Эванс.

Сплачиваем команду: 4 эффективных идеи

Как сплотить команду и повысить эффективность коммуникаций менеджеров и сотрудников? Международный консультант и спикер Ричард Тревино дает четыре действенных совета.

5 признаков того, что ваши сотрудники стали равнодушными к работе, и что с этим делать

Каждый менеджер хочет, чтобы его команда была полна целеустремленных людей. Спикер TEDx и автор книги The Genius Habit Лаура Гарнет называет 5 явных признаков того, что ваши сотрудники не так уж и вовлечены в общее дело. Если вы увидите хотя бы один этих признаков, нужно что-то менять.

8 вопросов, которые обязательно нужно задать кандидату в продавцы

Как убедиться, что ваши потенциальные новые сотрудники имеют необходимые навыки? Задавая правильные вопросы.

9 способов, которыми плохой руководитель может свести с ума свою команду

Плохие начальники являются проблемой для хороших, преданных своему делу сотрудников. Какое же поведение начальства может свести с ума хороших работников?

Ученые: растение на рабочем столе помогает снизить стресс

Новое исследование, опубликованное в журнале HortTechnology, показало: психологическое здоровье работников улучшится, если работодатели будут поощрять их делать трехминутные перерывы для ухода за растениями.