Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2020 > 13 фраз, которые сделают ваших сотрудников счастливыми

13 фраз, которые сделают ваших сотрудников счастливыми

  1. «Это была моя вина». Вы получите больше уважения, признавая свои ошибки, чем игнорируя их.
  2. «Можете ли вы помочь мне?» Хотя это может показаться странным, но просьба о помощи – это эффективный способ коммуникации внутри компании. Сотрудникам нравится слышать, что начальник хочет их вклада в общее дело.
  3. «Я ценю тебя и прошу поделиться идеями». Это даст сотрудникам почувствовать себя частью рабочего процесса.
  4. «Вы превзошли ожидания». Часто сотрудники просто делают необходимый минимум работы. Используйте эти слова, когда ваши сотрудники выходят за рамки своих обязанностей, чтобы их поддержать.
  5. «Да, мы усиленно работали, но мы добились хороших результатов». Сотрудники, находящиеся в трудной ситуации, нуждаются в признании, поэтому задача менеджеров – улучшить моральный дух в это время. Признайте, насколько усердно они работали, и создайте стимулы для такого типа трудовой этики в будущем.
  6. «С юбилеем работы в нашей компании!» Если работник получает признательность за годы службы, его моральный дух повышается. Это особенно важно для сотрудников, которые могут чувствовать себя недооцененными.
  7. «Я рад, что ты в команде». Это одна из самых сильных и мотивирующих фраз, которые сотрудники могут услышать от своего начальника.
  8. «Вот дорожная карта нашей компании и наших будущих целей». Сотрудники хотят знать, что происходит сейчас и будет происходить в будущем.
  9. «Спасибо». Благодарность делает людей счастливыми, но чтобы сотрудники были еще счастливее, начальники должны конкретно сказать, за что они им благодарны. Это показывает, что начальник уделяет им искреннее внимание.
  10. «Вот почему». Сотрудники хотят знать, почему компании делают то, что они делают.
  11. «Я знаю, что всегда могу рассчитывать на тебя в том-то и том-то». Здесь нужна конкретика. Люди любят, когда их признают за уникальные сильные стороны и таланты. Любая фраза, которая может отточить специфику сотрудника, будет эффективной.
  12. «Я верю в тебя». Эта фраза способна творить чудеса и в хорошие, и в трудные времена.
  13. «Что ты думаешь об этом?» Вклад каждого сотрудника в общее дело очень важен.

Кстати, для повышения эффективности работы как руководителя, так и сотрудников, полезно использовать специальные ресурсы, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии

Соня - 26.03.2020Как же важны слова! Одна и та же задача, но в одном случае просто назначенная, а в другом - приправленная "нужными" словами, - будут восприняты совершенно по-разному. Это простая психология, если босс в меня верит, я точно справлюсь! Нужно этим обязательно пользоваться. Ответить

Валентина - 25.03.2020А ведь так несложно найти "ключик" к каждому сотруднику, такие незатейливые слова, но такие действенные, если прозвучат в нужный момент и искренне. Ответить