Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией | > Апрель 2020 > 6 советов от руководителей по эффективной работе из дома

6 советов от руководителей по эффективной работе из дома

Коронавирус ускоряет процесс перехода к удаленной работе, и эта тенденция уже наблюдается во многих компаниях и организациях. В связи с этим, основатель SMACK! Media Элизетт Карлсон дала свои советы и собрала рекомендации по организации удаленной работы от руководителей компаний.

Поработав из дома почти 14 лет удаленным директором по маркетингу в спортивной компании, Элизетт Карлсон удалось создать и развить свое маркетинговое и PR-агентство: «Моим приоритетом всегда было просвещение людей о том, как вести более счастливую и здоровую жизнь с помощью движения, питания и общения. Я также считаю, что баланс между работой и личной жизнью – это очень важно, поэтому нахожу способы совмещать все это с некоторыми границами. Помимо очевидного переодевания из пижамы в другую одежду по утрам и изучения того, как использовать кнопку отключения звука для звонков, ниже приведены три совета, которые фокусируются на здоровых привычках работы».

1. Оборудуйте стол, за которым можно работать стоя.

Это поможет облегчить возможные боли в пояснице и укрепить здоровье. Но это не означает, что вы должны просто стоять весь день. Передвигайтесь по дому в течение дня, а также не забудьте найти время, чтобы посидеть и передохнуть, а заодно поймать вдохновение на новые идеи. И не забудьте отвести плечи назад, чтобы убедиться, что вы сидите с хорошей осанкой.

2. Ходите на прогулки, когда можете (если не находитесь в самоизоляции или на карантине).

Это здорово для ваших мышц, сердца и общего благополучия.

3. Готовьте блюда и закуски.

Слишком часто удаленные работники попадают в сценарий «мне нечего есть» и просто перекусывают всем, что можно найти в доме. Вам не нужны сложные блюда, просто поставьте в холодильник блюдо со свежими фруктами, нарезанными овощами, сваренными яйцами, зеленью и белками (куриные грудки, тунец или т.д.)

Для тех, кто плохо знаком с работой на дому, ниже приведены и другие советы, которые применяют процветающие генеральные директора, чтобы сделать свои команды максимально продуктивными.

4. Примените образ мыслей, ориентированный на результат.

Тим Джонс, генеральный директор онлайн-компании Precision Nutrition, применяет мышление, ориентированное только на результат. Джонс поощряет его, потому что оно помогает устранить проблемы, которые могут возникнуть у менеджеров относительно производительности труда сотрудников: «Мы не отслеживаем часы и не заботимся о том, как вы выполняете свою работу, до тех пор, пока вы получаете результаты. Сосредоточив внимание на целях и показателях, идея старой школы о том, сколько времени было проведено, сидя за столом, быстро уходит в прошлое».

5. Совмещайте работу и жизнь.

Терри Траут, генеральный директор компании Entelechy, призывает людей «просто плыть по течению» и постараться не быть слишком жесткими в разделении рабочей и семейной жизни. Траут объясняет: «Вместо того, чтобы заставлять себя быть продуктивным, когда вы этого не чувствуете, или расслабляться, когда ваш ум настроен на работу, просто плывите по течению. Не чувствуйте себя виноватым за то, что вы встали в 3 утра, чтобы задокументировать блестящую мысль. Кроме того, не чувствуйте себя виноватым за ту утреннюю прогулку по лесу. Так вы будете более продуктивными и счастливыми».

5. Веселитесь со своими коллегами.

DJ Haddad является отцом четверых детей и премьер-министром дизайна и генеральным директором Haddad&Partners, креативного агентства с полным спектром услуг, в котором работает более 65 человек. Агентство работает с такими международными брендами, как Microsoft, Capital One, Citibank, Barclays, JPMorgan Chase и другие. У него есть мантра никогда не относиться к себе слишком серьезно: «Мне повезло работать с величайшей командой на планете, и почему-то мы все подружились и создали эту удивительную химию удаленно. Так же, как в реальной офисной среде, мы шутим, смеемся друг над другом, делаем глупые GIF-изображения друг друга, обмениваемся фотографиями школьных выпускных, фото из отпуска, мы живем в чате, наблюдая за Оскаром, и т.д. У нас есть Командные чаты на разные темы: книжный клуб, работники с детьми, работники без детей, соревнования и так далее. Это позволяет нам весело проводить время и разговаривать в течение дня».

6. Уберите отвлекающие факторы и установите расписание для них.

Какие отвлекающие факторы есть вокруг вас? Нетти Оуэнс, основатель сети Momentum Millionaire Network, предлагает нам подумать об этих отвлекающих факторах и спланировать свою работу вокруг них. Например, будет ли шум дома проблемой? В таком случае наушники с шумоподавлением просто необходимы. Установите расписание, чтобы ваша семья знала: «Я собираюсь работать с 8 утра до полудня, а затем сделать перерыв на обед». Это поможет вам сосредоточиться без острых вопросов. Социальные сети тоже отвлекают? Загрузите инструмент блокировки соцсетей и установите «рабочие часы». Вы голодны? Определите назначенное время для перекуса. Стирка белья? Запланируйте работу по дому до и после работы и решите, сколько времени вы посвятите этим задачам.

Согласно отчету Modern Workplace за 2019 год, 41% работодателей теперь предлагают некоторую форму удаленной работы, и ожидается, что эта цифра будет еще выше в следующем отчете, который будет опубликован в апреле.

«Новые технологии позволили компаниям предлагать сотрудникам гибкость, а это означает, что даже в разгар глобального кризиса предприятия могут работать продуктивно. Угрозы для бизнеса исходят из многих областей, но тем компаниям, которые уже используют технологии для максимизации своей производительности, в том числе возможность встречаться на виртуальных собраниях в Интернете, будет легче выжить», – считает генеральный директор Condeco Software Пол Стэтхэм.

Например, выстроить управление удаленными сотрудниками помогут возможности CRM-системы «Простой бизнес». В программе есть широкий набор встроенных средств коммуникации, которые позволят всей команде оставаться на связи с коллегами, партнерами и клиентами.

Комментарии