Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Три фактора успешной работы через CRM на удаленке

Три фактора успешной работы через CRM на удаленке

В связи с пандемией многие организации переходят на удаленную работу с использованием CRM: компании могут без потери эффективности организовать совместный труд специалистов на удаленке в онлайн-режиме. Рассмотрим три главных фактора, влияющих на результативность организации такого процесса.

CRM: контакты

Первый фактор, влияющий на эффективность удаленной работы через программу автоматизации, – это выстраивание взаимодействия сотрудников. Важно убедиться, что каждый из них умеет пользоваться программой и знает, куда обратиться при возникновении сложностей. Необходимо проинструктировать персонал, чтобы каждый работник изучил, как он может использовать преимущества CRM на практике применительно к своим задачам.

Многое также зависит и от типа самого ПО: удобнее использовать программу, в которой есть наглядная онлайн-лента рабочего процесса, разделенная по задачам и проектам.

Кроме того, нужна та программа, в которой есть широкий спектр инструментов для коммуникаций персонала онлайн: видеоконференции, чаты, внутренние звонки, СМС и т.д.

CRM: клиенты

Второй важный момент при выстраивании удаленной работы – инструктаж менеджеров по работе с базой покупателей в новом режиме. Стоит заранее изучить, какие возможности имеет CRM для обслуживания заказчиков в удаленном формате. Лучше выбрать программу со встроенной IP-телефонией, которая позволит организации оперативно перенастроить обработку вызовов в новых условиях.

И не забудьте подключить заявки с сайта или интернет-магазина к CRM. Это позволит быстрее обрабатывать запросы покупателей и не накапливать виртуальные очереди.

За счет CRM клиентская база будет не только систематизирована, но и проанализирована (если программа имеет опцию сквозной аналитики, о которой речь пойдет в третьем пункте).

Аналитика

Еще один значимый фактор: CRM, купить которую вы собираетесь для своей организации, должна иметь встроенный модуль сквозной аналитики и возможность просмотра статистики по работе персонала. Выбирайте тот сервис, который позволит анализировать постоянно меняющееся в условиях пандемии покупательское поведение и оценивать данные в наглядном формате (графики, диаграммы и т.д.).

Наличие опции со статистикой работы персонала даст возможность и в удаленном режиме изучать продуктивность труда каждого специалиста, а также фактическое число часов его занятости. Таким образом, контроль руководства над работой коллектива частично переходит в автоматический режим.

Организация удаленной работы с помощью CRM

«Простой бизнес» – продвинутая CRM, которая позволяет комплексно автоматизировать деятельность компании и организовать работу коллектива в удаленном режиме. Среди опций CRM: клиентская база, сквозная аналитика, встроенная IP-телефония, видеоконференции, чаты, статистика работы персонала, рассылки, звонки, электронный документооборот, коллтрекинг, управление проектами, бухгалтерией и складом и др.

Протестировать возможности программы для организации удаленной работы можно прямо сейчас – скачайте полнофункциональную тестовую версию «Простого бизнеса» с сайта разработчика и работайте в ней бесплатно в течение 30 дней. Если CRM купить компания пока не может, воспользуйтесь специальной бесплатной базовой версией ПО для организаций.