Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2020 > Как вовлечь аудиторию? 4 стратегии от экспертов

Как вовлечь аудиторию? 4 стратегии от экспертов

Вовлеченность можно измерить в разных цифрах – просмотры страниц, открытия электронной почты, взаимодействия в соцсетях, звонки и покупки. Вы должны сосредоточиться на конкретных измерениях, которые направлены на достижение установленной вами цели. Эксперты по коммуникациям и цифровым стратегиям дали рекомендации Business News Daily о том, как вовлечь аудиторию.

1. Для начала узнайте свою аудиторию.

Привлечение клиентов является ключевой частью маркетинга, и в любой рекламной кампании вы должны понимать свою целевую аудиторию. Проанализируйте, кто ваш клиент сейчас и в будущем?

«Иногда ваша текущая аудитория отличается от группы, с которой вы изначально хотели работать, – объясняет Шевон Дрю, старший менеджер по коммуникациям в Race Forward and Color Lines. – Компания может производить и продавать детские салфетки в течение пяти лет, увеличивать продажи и считать, что работает для родителей, которые являются основными покупателями таких салфеток. На практике же аудитория могла измениться с исключительно родителей на безграничное число людей, которые сейчас используют салфетки для снятия макияжа и очистки рук. Это пример из головы, но он иллюстрирует мышление, которое подразумевает меньше предположений и больше анализа».

2. Работайте все вместе для достижения целей компании.

В зависимости от того, насколько у вас большой бизнес, отделы маркетинга и PR могут быть разделены. Тем не менее, они должны всегда встречаться при обсуждении целей компании.

«Важно убедиться, что ваши инициативы по привлечению аудитории соответствуют общим целям вашей компании», – объяснила Элизабет Райли Бойер, директор по маркетингу и коммуникациям ThinkCERCA.

Каждая цель должна соответствовать миссии и ценностям компании, и сотрудники должны работать вместе для достижения цели.

3. Наймите эксперта или сами анализируйте эффективность работы.

Кристина Очоа, стратег по социальным сетям и основатель The Social Butterfly Gal, рекомендует нанять специалиста, который хорошо разбирается в сфере онлайн. Чтобы лучше обслуживать своих клиентов, она использует аналитику и мощные визуальные эффекты для продвижения в Instagram: «Цифровая стратегия может быть трудоемкой и громоздкой. Владельцы малого бизнеса должны нанять кого-то, кто знает цифровой мир, может своевременно отреагировать и быть тем, кто не боится пробовать что-то новое, когда дело доходит до стратегии или контента».

Однако вы и сами можете отслеживать активность подписчиков – ваши собственные фолловеры и контент могут показать, насколько хорошо (или нет) вы вовлекаете аудиторию. Цифровые медиа постоянно меняются, и некоторые из них уже предложили функцию аналитики.

«Наш редактор по вовлечению аудитории постоянно тестирует сюжетные линии и лучшее время дня для постов», – говорит Райли Бойер.

Конечно, работа с клиентами – это не только соцсети. Для анализа эффективности работы с клиентами в целом удобно пользоваться специальными сервисами. Например, CRM-система с возможностью сквозной аналитики позволяет оценивать особенности покупательского поведения и эффективность рекламных вложений.

4. Сделайте действительно интересный и удобный сайт.

Стони де Гейтер, президент Pole Position Marketing, предлагает несколько советов по повышению вовлеченности аудитории на вашем сайте. Один из них иногда упускается из виду – это скорость сайта. Внимание к этому моменту подчеркивает, что вам важно обеспечить быстрый и эффективный сайт для удобства клиентов. Также критически важным сегодня является то, что сайт является дружественным для мобильных устройств. Создайте свой сайт так, чтобы он выглядел так же хорошо на телефоне или планшете, как и на экране компьютера.

Де Гейтер также указывает на преимущества гибких внутренних связей. Наличие на  целевой странице параметров, которые могут направлять посетителей, в зависимости от их предпочтений, увеличивает вероятность того, что они задержатся на вашем сайте. Это повышает заинтересованность и предоставляет вам больше возможностей для анализа их взаимодействий. И еще один важный момент – убедитесь, что на вашем сайте есть призыв к действию – зарегистрироваться, позвонить, вернуться за подробной информацией и т.д.

И, конечно же, всегда имейте свежий контент на сайте и экспериментируйте с новыми идеями.

Комментарии

Кристина - 05.06.2020У нас вообще нет сайта (парфюмерия), а только соцсети и нам полностью этого хватает. Молодежь, как мы заметили, все ищет и заказывает через инстаграм в основном, ну и другие соцсети тоже. Так что тратить деньги на дорогостоящие сайты, для поддержания которых еще и нужен сотрудник специальный - не вижу особого смысла. Ну это лично мой пример, у других, конечно, может иначе. Ответить

Даша - 04.06.2020Иметь в штате компетентного специалиста, это конечно круто! Думаю, стоит к этому стремиться. Но пока фирма небольшая, сама во всем разбираюсь, вникаю, все веду сама. Процесс, конечно, занимает время, но вообще это очень даже интересно Ответить

Дмитрий - 03.06.2020В наше время сайт, это лицо компании, по его виду и функциональности лично я принимаю решение о взаимодействии с фирмой. Если уже на сайте возникают проблемы с поиском информации, загрузкой или отображением, то я просто закрою его и буду листать поиск фирм дальше. Так что на сайте экономить нельзя. У вас, кстати сайт добротный :) Ответить