Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Возможности CRM: маркетинг и продажи во время пандемии

Возможности CRM: маркетинг и продажи во время пандемии

Пандемия не только перевела бизнес на удаленку, но также заставила компании по-новому посмотреть на продвижение и продажи. Маркетинг изменился, и это важно учитывать при планировании раскрутки продукта в сегодняшних условиях. В этой статье мы кратко рассмотрим, как CRM поможет обновить продажи, маркетинг и коммуникации организации в столь непростой период.

Итак, вы полностью перевели компанию на удаленку с помощью CRM, что дальше?

Во-первых, внимательно отслеживайте аналитику данных по покупательскому поведению, которое сейчас может меняться очень быстро. Это можно делать через модуль сквозной аналитики, встроенный во многие современные программы автоматизации. Изучите, как изменились потребности и предпочтения клиентов в период пандемии и адаптируйте свой маркетинг под эти изменения. Если же вы не будете учитывать новые запросы потребителей, клиенты просто уйдут к конкурентам, которые смогли перестроить продажи с учетом изменений: наладили удобную доставку, снизили цены, изменили упаковку продукта и т.д.

Во-вторых, с помощью CRM контакты с клиентами в новых условиях можно сделать более эффективными. Если у вашей системы автоматизации есть опция персонализированных рассылок, вы сможете оперативно информировать клиентов о специальных предложениях, разработанных для них в этот период. Кроме того, CRM поможет справиться с возросшим числом онлайн-запросов покупателей, ведь программа создает единое информационное поле, куда стекаются все обращения клиентов. Благодаря этому отдел продаж и маркетологи смогут быстро отслеживать изменения в запросах и тут же реагировать на них, разрабатывая новые предложения.

В-третьих, в период пандемии важно обеспечить прежний уровень качества коммуникаций с клиентами, ведь успех продаж во многом зависит от успеха контактов с покупателем. Число онлайн-коммуникаций с клиентами возросло, так как теперь потребители не могут обратиться в офис и направляют все запросы онлайн. Выбирая CRM, купить стоит ту, которая имеет множество инструментов для коммуникаций, встроенную IP-телефонию и приложения для работы в режиме мобильного офиса. Менеджеры смогут оперативно отвечать на запросы клиентов со смартфона и планшета, даже если будут находиться вне рабочего места. Помимо этого, в CRM есть возможность установить автонапоминания о звонках клиентам, отправке документов и т.д.

Важно, что с помощью CRM руководитель сможет отслеживать качество коммуникаций менеджеров с клиентами в режиме онлайн, поскольку программа фиксирует все коммуникации с покупателями.

«Простой бизнес» – продвинутая CRM, которая комплексно автоматизирует бизнес и помогает компании быстро перестроить маркетинг, коммуникации и продажи. В программу встроен модуль сквозной аналитики, имеются приложения для работы на смартфонах и планшетах, различные инструменты для коммуникаций, есть также модуль бухгалтерии и склада. Встроенная IP-телефония позволит грамотно настроить обработку клиентских вызовов и сократить расходы на телефонные переговоры. Тестируйте полнофункциональную версию CRM «Простой бизнес» бесплатно в течение 30 дней – скачайте пробную версию с сайта разработчика.