Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Инструменты CRM для продаж: 10 важных функций

Инструменты CRM для продаж: 10 важных функций

Сегодня продажи нуждаются в точечной настройке и постоянной оперативной корректуре. Клиентское поведение может меняться очень быстро, и, чтобы оставаться в лидерах, компании нужна моментальная реакция. Проверьте, есть ли эти инструменты CRM для продаж в программе, которую вы выбираете для своей организации. В данном обзоре мы собрали 10 важных опций, позволяющих компании сделать сэйлз-политику более эффективной.

Функции CRM: чек-лист сэйлз-инструментов

  1. Сквозная аналитика – данная опция позволит оперативно отслеживать покупательское поведение, а также эффективность продвижения по разным целевым аудиториям.
  2. Воронка продаж, различные графики и сэйлз-отчеты – все это поможет быстро анализировать продажи и при необходимости корректировать сэйлз-политику.
  3. Рассылки – персонализированные рассылки по электронной почте дают возможность оперативно информировать клиентов о спецпредложениях, скидках, снижении цены, изменениях в условиях доставки и др.
  4. Звонки из базы – благодаря этой функции вы сможете звонить покупателю сразу из клиентской базы, в которой хранится вся информация о нем, что поможет быстро обратиться к истории заказов.
  5. Автоматические напоминания – современные CRM имеют возможность устанавливать автоматические напоминания о звонках клиентам, отправке документов, сроках и др. Это значит, что менеджер никогда не забудет о важном для клиента вопросе.
  6. IP-телефония, встроенная в CRM, поможет грамотно настроить переадресацию вызовов, чтобы клиент смог в кратчайшие сроки получить ответ на свой вопрос, а это один из ключевых факторов успешных продаж.
  7. Подключение заявок с сайта к CRM – наличие данной функции позволяет оперативно отслеживать запросы клиентов из интернет-магазина или другого портала компании и тут же реагировать на них.
  8. Приложения для работы на смартфонах и планшетах – ищите ту CRM, в которой есть приложения для работы в режиме мобильного офиса. Тогда ваши менеджеры всегда будут на связи с клиентами, даже если находятся вне кабинета.
  9. Шаблоны документов – CRM хранит всю историю документов и шаблоны договоров, бухгалтерских бумаг, что позволяет быстро оформлять сделки с клиентами.
  10. Модуль управления складом – если в вашей программе есть такая функция, вы сможете оперативно отслеживать, сколько и каких товаров осталось на складе, чтоб предложить клиенту лучшее решение.

CRM: какие есть программы

«Простой бизнес» – продвинутая CRM, комплексно автоматизирующая продажи и рабочие процессы. В программе есть множество инструментов для продаж и управления клиентской базой, в т.ч. сквозная аналитика, графики, встроенная IP-телефония, автонапоминания, воронка продаж, шаблоны документов, рассылки, приложения для мобильных устройств и др. Скачайте полнофункциональную версию «Простого бизнеса» с сайта разработчика и пользуйтесь ей бесплатно в течение 30 дней! Также вы можете бесплатно использовать специальную базовую версию CRM.