Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Июль в истории управления > 4 Июля 1631 года в Париже открылось Адресное бюро

4 Июля 1631 года в Париже открылось Адресное бюро

4 июля 1631 года в Париже открылось Адресное бюро, оно выпускало бюллетени объявлений, в которых каждый человек за определенную плату мог поместить объявления.

Деятельность бюро распространялась на территорию всей Франции, основателем которого был Теофраст Ренодо, парижский лекарь.

Бурное развитие печатных средств массовой информации в начале XVII в. послужило широкому распространению рекламы в прессе и появлению специализированные печатных изданий, содержащих исключительно рекламные материалы. Ренодо внес большой вклад в становление рекламы во Франции. Благодаря нему был осуществлен выпуск первого рекламного журнала Petites Affiches, а также он получил официальное разрешение на владение Адресным бюро, которое, по сути, являлось прообразом современного рекламного агентства. В основном Адресное бюро помогало работодателям осуществлять подбор персонала и сообщало информацию о вакантных рабочих местах, став первым агентством по трудоустройству.

Проблема трудоустройства была актуальна во все времена, и рано или поздно она появляется в жизни каждого человека. В поисках работы, как правило, соискатели обращаются за помощью к друзьям и знакомым, покупают журналы и газеты с объявлениями или же обращаются в агентство по трудоустройству населения. Агентство увеличивает шансы соискателя на получение искомой должности, путем оказания консультационной помощи, посреднических услуг, обучения и переподготовки, а также качественного представления информации работодателям и соискателям. В кадровые агентства обращаются не только соискатели с проблемой поиска работы, но также и работодатели с целью качественного подбора персонала для организации.

Подбор персонала - сложный процесс, который по трудоемкости не уступает процессу производства в организации, поэтому в этом деле лучше довериться профессионалам. Наши достижения в управлении персоналом позволяют эффективно проводить поиск и привлечение квалифицированного персонала с любой точки планеты для выполнения проектов и задач любой сложности. В своей работе "Простой бизнес" использует современные методики поиска и аттестации сотрудников, а также автоматизированный расчет пригодности соискателя предлагаемым вакансиям. Тестирование персонала позволяет оценить личностные качества, интеллектуальные и познавательные способности, деловую компетенцию соискателей, а также проводить аттестацию персонала для повышения мотивации в работе. Полученные результаты работодатель может учитывать при приеме на работу. Благодаря разработкам портала "Простой бизнес" руководитель сможет успешно решать сложные и срочные задачи кадровой политики.