Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией | > Сентябрь 2020 > Еда на работе больше не будет прежней

Еда на работе больше не будет прежней

Из-за пандемии привычные всем обеды на работе теперь будут выглядеть иначе. Полный людей кафетерий во время ланча или шведский стол в обед не сулят ничего хорошего для социальной дистанции. Вот какие изменения происходят в различных компаниях.

Переход на ланч-боксы

В связи с коронавирусом некоторые компании переходят на индивидуальные ланч-боксы, сообщила Кэтрин Васел из Бизнес CNN.

Например, до появления коронавируса сотрудники компании Glassdoor ежедневно обедали в главном офисе. Также им предлагались закуски и напитки на общих кухнях в шести офисах. Но теперь все будет иначе.

«Скорее всего, обеды будут упакованы в индивидуальные контейнеры. Они будут либо раздаваться работниками столовой в перчатках и масках, либо будут заранее выкладываться на столы для сотрудников», - отмечает Рик Фридман, старший директор Glassdoor по глобальной недвижимости.

Закуски будут уложены в расфасованных коробках, которые раздаются два раза в день. Напитки будут в холодильнике, пользоваться которым можно будет в соответствии с новыми правилами безопасности (использование дезинфицирующего средства для рук и бумажных полотенец при открытии холодильников).

«У нас также будет вывеска, которая будет напоминать людям: «Если вы коснулись чего-то, возьмите это», - сообщил Рик Фридман.

Места общего приема пищи на работе, скорее всего, исчезнут

«Некоторые работодатели предоставляют сотрудникам скидки или подарочные карты в местные кофейни, причем туда они ходят со своими кружками», - говорит Анджела Симпсон, советник по HR в Society for Human Resource Management.

Она добавила, что кафетерии могут перейти к обедам и закускам, предварительно (по заказу) упакованным.

Коворкинг-пространство Convene на 30 мест раньше предлагало буфеты и продовольственные станции на своих кухнях. Теперь они предлагают индивидуально упакованные блюда. До пандемии работники могли заказывать еду с помощью приложения, и она доставлялась прямо на их столы или отправлялась в пункт выдачи. Теперь работники получают предупреждение, когда их еда готова и помещена в специально предназначенную для этого зону погрузки на полу, чтобы минимизировать контакты.

Сотрудники кухни также практикуют повышенные меры безопасности. Они должны переодеться в форму, предоставленную компанией, и измерить температуру перед входом в помещение. Они также сократили количество продавцов, с которыми работают: «Мы хотим ограничить объем трафика, который проходит через наши двери, - сказал Герман Виллаторо, директор по кулинарии в Convene. – Теперь мы делаем как можно больше внутри».

Роботы, приложения и другие альтернативы столовым

Некоторые рабочие места используют в роботов для обеспечения безопасности пищевых продуктов. Например, калифорнийская компания Chowbotics столкнулась с ростом спроса на своего робота «Салли», который может приготовить разнообразные холодные блюда, в том числе салаты и йогурт.

До пандемии «Салли» часто использовался в больнице. Теперь машина заменяет салат-бар в кафетерии, отметил генеральный директор компании Рик Уилмер. Он сообщил, что количество запросов, которые компания получила по поводу робота «Салли», выросло в июне в четыре раза по сравнению с апрелем и маем.

В компании EzCater сообщили, что с конца марта объем корпоративных заказов на индивидуально упакованные блюда увеличился в пять раз. Недавно компания запустила новое приложение под названием «Смак», которое позволяет работникам размещать заказы на еду в определенных ресторанах. Заказы на завтрак должны быть размещены накануне вечером, а на обед - в 10:00. После доставки заказы размещаются в специально отведенном месте, например, на полках или в шкафчиках для того, чтобы минимизировать контакты.

Комментарии