Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2020 > 11 советов по выбору правильного места для вашего бизнеса

11 советов по выбору правильного места для вашего бизнеса

Есть несколько важных шагов, которые необходимо предпринять при поиске местоположения бизнеса. То, как вы подойдете к выбору места для своего бизнеса, определит ваше будущее.

Выбор места для бизнеса – один из важнейших аспектов открытия своего дела. В пандемию актуальность этого вопроса ушла на второй план, но для многих компаний офис по-прежнему очень важен. Если вы управляете небольшой розничной компанией или рестораном, поиск подходящего места означает все. От него зависят посещаемость, деловая атмосфера и долгосрочный успех вашего малого бизнеса.

Эксперт Businessnewsdaily Мэтт Д'Анджело предлагает алгоритм действий по выбору месторасположения вашего бизнеса:

  1. Проведите свое исследование. У вас должно быть понимание местоположения конкурентов и того, какие объекты недвижимости доступны (или могут стать доступными в ближайшее время). Вам также следует изучить свой целевой рынок, а также преимущества или ограничения со стороны местных или государственных организаций.
  2. Учитывайте налоги. В зависимости от типа вашего бизнеса и местоположения, может быть более прибыльным искать место за пределами определенной зоны или муниципалитета, чтобы получить налоговую льготу.
  3. Узнайте о государственных стимулах. Как на федеральном уровне, так и на местном существуют стимулы для малых предприятий в определенных отраслях. Выбрав правильное местоположение, вы можете претендовать на определенные льготы, которые могут применяться к вашему бизнесу.
  4. Определите, какое местоположение важно именно для вашего бизнеса. Расположение розничного магазина значительно отличается по сравнению с центральным офисом. Старайтесь выбрать место, наиболее подходящее для всех – для вас, ваших сотрудников, партнеров и клиентов.

Факторы, которые следует учитывать при выборе места для бизнеса

Конечно, зачастую самым важным фактором является доступность. Однако помимо доступности есть и другие факторы, которые необходимо оценить при выборе подходящего места для бизнеса.

1. Будет ли у вас поставки товаров?

Если вы работаете в промышленном секторе или ведете бизнес, который получает большие объемы товаров, выберите место со складскими помещениями и удобными вариантами доставки для клиентов и заказчиков. Бизнесу, специализирующемуся на доставке и хранении товаров, необходимы определенные структурные удобства, такие как погрузочные доки.

2. Будете ли вы проводить встречи в своем офисе?

Опять же, подумайте, как ваши клиенты и покупатели будут воспринимать ваше местоположение. Если вы регулярно встречаетесь с покупателями и клиентами, вам необходимо доступное место. Здесь также должны быть приемные, залы ожидания и конференц-залы, чтобы вы могли встречаться с несколькими клиентами в течение дня.

3. Потребуется ли вам, вашим клиентам или сотрудникам выделенная парковка?

При выборе местоположения для бизнеса учитывайте размер компании. Ваши сотрудники и клиенты будут приезжать на машине? Есть ли у вас парковка? Это очень важный момент.

4. Кто будет видеть ваш офис и взаимодействовать с ним?

Подумайте, кто будет регулярно приходить в ваш бизнес. Вам необходимо создать такое место, которое отвечает как их потребностям, так и вашим потребностям как владельца бизнеса.

5. Целевая аудитория.

Проанализируйте все свои варианты и рассмотрите с  точки зрения как можно большего числа людей, связанных с вашим бизнесом. Рассмотрите свою целевую аудиторию и ее местонахождение. Изучите различные демографические аспекты района, который вы выбрали. Если ваш бизнес зависит от посещаемости, расположите свой бизнес как можно ближе к тому месту, где сосредоточена ваша целевая аудитория. Соберите информацию о средних доходах людей, живущих и бывающих в вашем районе, и о том, насколько высоким может быть спрос на ваш продукт или услугу.

6. Конкуренция.

Вы же не хотите въезжать в офис прямо по соседству или через улицу от конкурента по бизнесу? Зная, где находятся ваши конкуренты, вы можете найти место для бизнеса, которое позволит вам создать свою собственную базу. Это также может позволить вам лучше оценить спрос на ваш продукт или услугу по сравнению с другими компаниями.

7. Структура здания.

Найдите место со зданием, которое нравится и вам, и вашим сотрудникам. Рассмотрите его с точки зрения потенциального клиента или покупателя. Вам нужно место со структурой, наиболее подходящей для вашего бизнеса, ваших клиентов или заказчиков.

8. Изучите карты зонирования города.

Это позволяет узнать, какие виды деловой активности существуют в том или ином районе. Если вы являетесь розничным магазином или рестораном, важно учитывать близость к коммерческому зонированию. Близкое нахождение жилых районов означает, что у вас может быть прямой доступ к пешеходным маршрутам.

9. Другие близлежащие предприятия.

Аналогично рассмотрению того, где базируются ваши конкуренты, подумайте, какие другие предприятия находятся поблизости от вашего потенциального местоположения.  Эти предприятия могут привлечь клиентов из вашей целевой аудитории. Принимайте взвешенное и осознанное решение, рассматривая своих соседей. Сотрудничайте с другими предприятиями, чтобы создать процветающую экономическую среду.

10. Проходимость.

Хорошая проходимость может быть жемчужиной для некоторых малых предприятий. При поиске подходящего места, если оно находится в районе с интенсивным пешеходным движением, посещайте это место несколько раз в течение дня, чтобы вы могли видеть, как прибавляется и убавляется толпа. Сделайте все возможное, чтобы оценить, как ваш бизнес может получить выгоду от уровня пешеходного движения в обозначенном районе потенциального местоположения.

11. Место должно быть привлекательным.

Оно должно вызывать у клиентов положительные ассоциации.

Какое бы место вы ни выбрали, вам понадобится выстроить грамотное управление проектами и персоналом, а для этого удобно использовать коммуникационные и организационные возможности CRM-системы «Простой бизнес» (скачать можно по ссылке).

Комментарии