Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2020 > Зачем вам строить личный бренд?

Зачем вам строить личный бренд?

Эффективный личный бренд может помочь вам преуспеть в бизнесе, и вот почему.

Основные преимущества создания личного бренда (по мнению генерального директора Energent Media Дженнифер Спенсер):

1. Создание личного бренда поможет вам позиционировать себя как идейного лидера. Вы становитесь хранителем информации, которую ваши клиенты хотят знать и о которой хотят узнать еще больше. Вы на правильном пути, если ваша целевая аудитория ценит знания, которыми вы способны поделиться.

При правильном использовании хорошо продуманный личный бренд может сделать ваш совет более авторитетным. Например, вы можете подкрепить совет, предоставленный клиенту (или потенциальному клиенту), говоря: «Я написал об этом статью для [уважаемого издания]; я поделюсь ею с вами». Так ваши слова будут иметь гораздо больший вес.

2. Личный бренд позволяет укрепить доверие между вашим бизнесом, партнерами и клиентами. Он также улучшает вашу репутацию и побуждает других вести с вами бизнес. Сейчас, как никогда ранее, предприниматели нуждаются в создании личного бренда, особенно в сети, где потребители проводят большую часть своего времени.

3. Вы станете более заметными. Мы живем во времена непредсказуемости, когда в Интернете много шума и конкуренции. Технологии и поисковые системы в сети упрощают клиентам поиск перед совершением покупки. Люди становятся более разборчивыми в своем выборе и выбирают компании, которые считаются заслуживающими доверия, а также являются аутентичными. В ваших интересах стать более доступными и взаимодействовать со своей онлайн-аудиторией. Крайне важно, чтобы вы активно управляли своей репутацией в Интернете, независимо от того, являетесь ли вы сотрудником или компанией. Вы рискуете потерять бизнес и запятнать себя, если вы не справляетесь с этим эффективно.

Важный момент

При создании личного бренда важно помнить, что ваши видение бизнеса и миссия должны определяться вашей личной историей. Личный бренд должен быть непревзойденным и позволить вам заявить о себе в своей отрасли. Ваши сообщения и действия должны соответствовать тому, что вы отстаиваете, если вы хотите завоевать большее доверие своих клиентов. Вы должны уметь общаться со своими клиентами на человеческом уровне и показывать, что вы больше, чем просто бренд.

Потерпите

Очень важно набраться терпения и помнить, что создание личного бренда требует времени. Маловероятно, что ваши усилия принесут мгновенный результат. Определите, чем вы хотите прославиться и выделиться, а затем примите меры, которые помогут вам достичь этой цели. Следует быть последовательными и не суетиться. Честность, прозрачность и достоверность – ключевые факторы, которые вам нужны, чтобы выделиться и чтобы у других было желание работать с вами сейчас и в будущем.

«Персональный брендинг – это основная часть маркетинга, которой большинство владельцев бизнеса уделяют мало внимания, - говорит Люк Линц, генеральный директор HighKey Agency. - Ваш личный бренд - это самый простой способ связаться с вашим потенциальным клиентом и самый простой способ продемонстрировать свой продукт или бренд, не прибегая при этом к серьезной рекламе».

Это универсальные составляющие построения личного бренда, актуальные для разных отраслей. В какой бы из них вы ни работали, для выхода на новый, более эффективный уровень полезно использовать специальные сервисы для бизнеса, например, CRM-систему «Простой бизнес» (подходит для различных отраслей, в том числе для IT-компаний, интернет-магазина, производства, фитнес-клуба, медицины, логистики, автосервиса, курьерской службы и др.)

Комментарии