Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией | > Ноябрь 2020 > 5 навыков, необходимых лидеру в изменившемся мире

5 навыков, необходимых лидеру в изменившемся мире

Из-за кризиса в связи с пандемией, который быстро переместил нашу жизнь в цифровое будущее, пришло время пересмотреть то, из чего складывается эффективное лидерство. Стало очевидно, что старый способ определения лидерства нуждается в обновлении. Вот 5 качеств лидера, которые в это неопределенное время вдохновят ваших сотрудников работать наилучшим образом.

Основные компетенции великих лидеров не изменились. Лидерам по-прежнему нужны драйв, выносливость и острый взгляд в будущее. Что изменилось, так это осознание навыков межличностного общения, необходимых для того, чтобы быть великим лидером.

«Мы спросили некоторых членов сети Mogul о лидерских качествах, которые они считают наиболее важными. Учитывая состояние мира, мы все должны оценивать то, как мы общаемся друг с другом. Вот пять навыков, которые они выделили», - говорит генеральный директор Mogul Тиффани Фам.

1. Сочувствие.

Несомненно, сочувствие — номер один в этом списке. Это компас, который должен определять наш бизнес. Независимо от того, занимаетесь ли вы продуктом, персоналом, продажами, маркетингом или же входите в совет директоров, целью вашей организации должно быть положительное влияние на людей, с которыми вы работаете, и клиентов, которых вы обслуживаете. Единственный способ сделать это — посочувствовать. Делитесь, слушайте, ищите точки соприкосновения. Старайтесь понять, что они чувствуют.

Это не означает, что встречи в Zoom превращаются в терапевтические сеансы. Но сегодня очень важны способность находить точки соприкосновения и общаться с потенциальными деловыми партнерами. Как только мы установим реальную связь, мы сможем обсуждать дела.

2. Уязвимость.

За последние месяцы организации испытали много чувств: гордость, радость, усталость, гнев и горе. Люди хотят вдохновляться, поэтому открыто рассказывайте о взлетах и падениях компании. Наш нынешний глобальный климат, мягко говоря, является стрессовым, поэтому, если ваша команда увидит, что вы человек, люди будут работать на вас усерднее.

3. Терпение.

Любовь терпелива; любовь добра. И если вам нравится то, чем вы занимаетесь, проявление терпения по отношению к людям, которые вам помогают, не должно быть проблемой.

4. Смирение.

Лао-цзы говорил: «Лучшие лидеры - те, о существовании которых люди даже не подозревают». Лучшие лидеры - это те, кто выделяет других, а не себя. Благодарите своих сотрудников за их способность общаться с потенциальными клиентами и быстро вызывать интерес к вашей продукции.

5. Щедрость.

Щедрость - самая недооцененная бизнес-стратегия. Если после видеовстречи коллега просит несколько дополнительных минут задать уточняющие вопросы, не пожалейте времени. Если кто-то из ваших сотрудников хотел бы задать вам несколько вопросов о том, как вы продвинулись в своей карьере, поделитесь своими знаниями. Щедрость передает разум из поколения в поколение. Щедрость — это еще и самый верный признак уверенности. Делитесь тем, что вы знаете. Кстати, выстраивать эффективные коммуникации с учетом всех этих советов многим руководителям помогают широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес» (с функционалом от звонков до видеоконференций).  Скачать можно по ссылке.

Мы все можем постоянно практиковать эти межличностные навыки, чтобы вдохновлять окружающих делать свою работу наилучшим образом даже в это неопределенное время.

Комментарии