Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2021 > Как перестать привлекать тех, кто у вас не покупает? 4 способа

Как перестать привлекать тех, кто у вас не покупает? 4 способа

Нет ничего хуже, чем вложить все свои усилия в создание сервиса и маркетинговой стратегии только для того, чтобы постоянно привлекать людей, которые у вас не покупают. Эти 4 способа помогут вам переключиться на людей, готовых покупать.

Хотя многие владельцы бизнеса сосредотачивают свое внимание на том, чтобы разработать надежный план по привлечению людей, они все же могут наткнуться на аудиторию, которая им не подходит. Чтобы избежать этого, важно реализовать стратегию бренда, которая находит глубокий отклик у вашей целевой аудитории. Фаби Паолини из Entrepreneur дает рекомендации о том, как привлечь тех, кто будет у вас покупать:

1. Определите, кого вы хотите привлечь.

  • Чтобы ваш бизнес был успешным и начал привлекать нужных людей, важно начать с детального понимания того, кто ваши идеальные клиенты. Чем эффективнее вы будете общаться с нужной аудиторией и обсуждать ее проблемы и потребности, тем больше вы будете продавать.
  • Чтобы предельно ясно определить, кто ваши идеальные клиенты, необходимо выйти за рамки демографии и по-настоящему понять психологические и эмоциональные элементы, которые влияют на их жизнь, что, в свою очередь, будет определять их решения о покупке.
  • Чем лучше вы понимаете свою аудиторию, тем эффективнее будет ваш обмен сообщениями, потому что у вас будет возможность говорить с ними напрямую, и они, наконец, почувствуют, что их видят и слышат. Ценообразование становится менее важным, когда они видят в вас лучшее решение конкретной проблемы или потребности, которая у них есть.
  • Например, не так эффективно сказать, что вы продаете программу для женщин, которые хотят похудеть (это является чрезвычайно обобщенным сообщением), чем сказать, что вы помогаете занятым женщинам старше 40 лет, которые разочарованы после того, как попробовали низкоуглеводные продукты и причудливые диеты. Последняя версия не только намного более детализирована, но и указывает на очень конкретную болевую точку. Эти женщины сразу же почувствуют, что их понимают.

2. Прекратите занижать плату за свои услуги.

  • Многие предприниматели занижают плату за свои услуги, потому что считают, что им нужно создать надежную репутацию или иметь большую аудиторию, прежде чем они смогут устанавливать более высокие цены. Однако на практике снижение цен может как раз и подорвать вашу репутацию. Если вы формируете аудиторию на основе людей, которые ищут более дешевое решение, вам будет очень сложно продавать, когда вы поднимете цены.
  • Если вы хотите начать привлекать клиентов, которые могут позволить себе ваши услуги, вам нужно начать устанавливать правильную цену. Попытка продать услугу, будучи самым дешевым вариантом, не приведет к успеху. В конце концов, на рынке всегда будет кто-то с более низкой ценой.
  • Установите стоимость на основе той ценности, которую вы предоставляете. Чтобы произвести этот расчет, сначала определите, чего стоит результат, который вы помогаете получить.

3. Позиционируйте себя в качестве авторитета и сосредоточьтесь на клиенте.

  • Привлечение нужных людей также сводится к способности эффективно позиционировать себя как лидера или авторитета в своей области. Создавайте мощную стратегию бренда, которая позволит вам целенаправленно подходить к маркетингу именно с этой стороны.
  • Создание эффективной стратегии бренда требует абсолютной ясности в отношении того, кто вы есть, за что вы выступаете, и того опыта, который получает клиент от контакта с вашим бизнесом.
  • Крайне важно иметь четко сформулированное сообщение бренда, которое четко передает вашу ценность, демонстрируя фактический результат, которого вы помогаете достичь своим клиентам. Как владелец бизнеса вы должны спросить себя: «Что я на самом деле продаю?», ведь это гораздо больше, чем услуги, которые вы оказываете. Это действительно трансформация и результаты, которые получают люди, наняв вас.
  • Сосредоточьтесь на них, а не на себе. Многие поставщики услуг совершают ошибку, просто говоря такие вещи, как «Я веб-дизайнер» или «Я тренер по фитнесу », чтобы объяснить другим, какие услуги они предоставляют. При этом они сосредотачиваются на себе, а не на потребностях своей аудитории. Измените свой посыл, отразив результат, которого вы помогаете достичь другим. Например, такие слова, как «Я создаю сайты, которые увеличивают конверсию» или «Я помогаю женщинам сбросить эти упрямые 10 килограммов», более конкретно относятся к результатам, которые вы обеспечиваете.

4. По-настоящему дифференцируйте свой бренд.

  • На самом деле проблема заключается не в том, что в отрасли слишком много поставщиков и конкурентов, а в том, что большинство предпринимателей не знают, как эффективно отличаться от других.
  • Согласно теории, предложенной Джорджем А. Акерлофом, лауреатом Нобелевской премии по экономическим наукам 2001 г., и Рэйчел Э. Крэнтон, профессором экономики Университета Дьюка, в их книге Identity Economics, люди принимают экономические решения, основанные не только на финансовых стимулах, но и на их личности.
  • Это важно для вас как предпринимателя, потому что, если вы хотите привлечь нужных людей, вам необходимо эффективно отличаться от других, отстаивая в процессе какие-то важные для них и для вас ценности. Сегодняшние потребители принимают все больше и больше решений, основываясь на своей идентичности и на том, как идентичность других людей формирует их собственную. Это означает, что, сталкиваясь со множеством различных вариантов, мы склонны выбирать тот, который больше всего укрепляет наши убеждения.
  • Если вы, как бренд, не умеете четко и лаконично сообщать о себе, значит, вы слишком усложняете выбор вашей потенциальной аудитории.

В какой отрасли вы бы ни работали, реализовать бизнес-стратегию на основе этих рекомендаций и эффективное управление взаимоотношениями с клиентами вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес». Она удобна для использования в различных сферах – от IT до производства.

Комментарии