Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2023 > 4 вещи, которые делают работу замечательной | Prostoy.ru

4 вещи, которые делают работу замечательной | Prostoy.ru

Все чаще задумываетесь о своей работе? Хотите большего и задаетесь вопросом, правильное ли приняли решение о карьере? Возможно, стоит начать с основ и задуматься об элементах действительно отличной и приносящей удовлетворение работы. Вот 4 таких столпа: посмотрите, сколько из них присутствует в вашей текущей работе?

4 вещи, которые делают работу замечательной | CRM «Простой бизнес»

  1. Автономия. Минусом многих руководителей является микроменеджмент — контроль  каждого аспекта работы сотрудника. Преданные своему делу сотрудники хотят свободы и автономии в принятии решений о том, как и когда выполнять свои рабочие задачи (это одна из причин, почему так ценится работа на дому!) Психологические исследования ясно показывают, что наличие чувства автономии и контроля над своей работой приводит к большей удовлетворенности и снижению уровня стресса среди работников (Риджио & Джонсон, 2022).

  2. Цель. Независимо от того, какую работу вы выполняете, важно наличие чувства цели, достижения и смысла. Вот почему обратная связь по результатам работы так важна — она позволяет работникам видеть результаты и достигнутый ими прогресс. Многие рабочие места имеют «встроенную» цель помогать другим (например, медсестры, консультанты), защищать других (например, военные, полицейские и пожарные службы) и/или достигать высоких целей (например, предоставление социальных услуг, изменение мира). Однако даже более приземленная работа может иметь цель: например, обеспечить отличное обслуживание клиентов, решить чьи-то проблемы или повысить эффективность работы систем. Главное – найти цель и ценность в своей работе и достигать ее.

  3. Поддерживающие рабочие отношения. Отличная работа – это когда люди работают вместе, чтобы добиться цели, и делают это таким образом, чтобы создать позитивные и поддерживающие рабочие отношения. Отличная работа – это когда начальство развивает отношения со своими сотрудниками, основанные на доверии, открытом и честном общении и признательности.

  4. Саморазвитие. По-настоящему отличная работа должна предоставлять работнику возможность расти и развиваться. Приобретение новых навыков, расширение круга ваших компетенций и возможности для карьерного роста – вот что делает работу отличной. Тупиковые рабочие места лишены таких возможностей для саморазвития.

«Слишком часто люди застревают на работе, которая не очень хороша или просто ужасна, потому что они адаптируются к этому. Проведите оценку своей текущей работы, используя эти четыре столпа отличной работы. Иногда вы можете не осознавать, насколько хороша ваша работа на самом деле, или вы можете осознать, что пришло время для перемен», – говорит автор рекомендаций – доктор философии, профессор лидерства и организационной психологии Рональд Э. Риджио.

Иногда для того, чтобы вывести работу в компании на такой уровень, достаточно проанализировать то, как выстроены рабочие процессы. Выстроить их грамотно помогают специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес» (доступна для разных отраслей).

Комментарии