Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Сентябрь в истории управления > 2 Сентября 1843 года вышел первый номер лондонского журнала «The Economist» - статьи по ведению бизнеса

2 Сентября 1843 года вышел первый номер лондонского журнала «The Economist» - статьи по ведению бизнеса

2 Сентября 1843 года вышел первый номер лондонского журнала "The Economist", главный редактор которого считал, что все проблемы в экономике возникают из-за вмешательства государства и церкви.

Основателем журнала и его первым  редактором стал экономист и политик Джеймс Уилсон. Цель журнала Джеймс Уилсон видел в мотивации людей страны к самостоятельному анализу и изучению дел в обществе, а также в популяризации свободной торговли. Журнал добился определенного успеха в достижении поставленной цели.

Интересной особенностью журнала является то, что его читателю не суждено узнать имя автора статьи. Эта устоявшаяся традиция имеет место вследствие того, что многие аналитические материалы пишутся командой журналистов, после чего редакция может вносить свои правки, иногда весьма существенные.

Сегодня "The Economist" - самый солидный и влиятельный экономический еженедельник в мире, выходящий на английском языке. Его тираж составляет более 1 миллиона экземпляров. Журнал освещает политические события в стране и мире, международные отношения, финансовые, экономические и деловые новости, а также новости науки и культуры.

Журнал известен также своей плакатной рекламой, которая позволила поддерживать его известность на очень высоком уровне и расширить бизнес. В фирменном Лондонском магазине "The Economist" предприниматели могут купить книги по бизнесу и ежедневники, необходимые в работе успешному руководителю.

Книга по бизнесу является доступным каждому человеку источником информации, а также учителем, который поможет открыть свое дело, научит многим тонкостям ведения бизнеса, управления организацией, ведением переговоров.

Руководителям всех уровней, бизнесменам, менеджерам, чья работа связана с управлением организацией и персоналом, повышением эффективности работы организации требуется постоянное повышение квалификации и здесь на помощь придут книги. Читая книги, человек занимается самообразование, повышает личную эффективность и профессионализм. Не важно, какое у человека образование и социальный статус, с книгой он сможет самостоятельно получить нужные в его профессии знания и навыки.

Предлагаемые порталом "Простой Бизнес" статьи по бизнесу, бесплатные курсы, семинары и тренинги научат руководителя организации эффективному ведению бизнеса и управлению организацией в самые короткие сроки. Важная и актуальная информация, наличие практических примеров и полезных советов позволят максимально эффективно получить необходимые знания и применить их на практике.