Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Сентябрь в истории управления > 18 Сентября 1851 года выпущен первый номер газеты The New York Times: управление информацией

18 Сентября 1851 года выпущен первый номер газеты The New York Times: управление информацией

18 сентября 1851 года американский журналист и политик Генри Джарвис Рэймонд выпустил первый номер газеты The New York Times, одной из влиятельнейших газет мира.

Газета New York Times имеет собственный официальный международный сайт. Создание сайта было необходимо для публичной реализации новых идей и приложений издания. Данный Интернет-ресурс регулярно обновляется, предоставляет своим пользователям новые сервисы и Интернет-идеи. NYTimes.com является одним из самых читаемых сайтов в мире.

Чтобы удержать первенство, издательство постоянно проводит эксперименты. Не так давно издание The New York Times предоставило своей читательской аудитории в России возможность влиять на общество через Интернет. На сайте газеты NYTimes.com каждый россиянин может размещать собственные видеоролики. Благодаря сайту все несогласные граждане России могут выразить свое недовольство и привлечь внимание мирового сообщества к острым проблемам городов, регионов и страны в целом. Многие пользователи сети Интернет могут поделиться с широкой аудиторией и своими горестями, и радостями, будучи уверенными, что их обращение не останется незамеченным. А журналисты издания оперативно получат свежую информацию из первых рук.

Роль информационной осведомленности в мире велика. Потребность в быстром получении нужной информации неявно присутствует в любой сфере деятельности. Работа в современном офисе включает в себя бизнес-коммуникации, сбор необработанных данных, обработку, хранение, сохранение обработанной информации, поиск информации и ее вывод в удобном для пользователя виде.

Умение управлять информацией, получать от этого прибыль и минимальные затраты является важным навыком для тех сотрудников, чья ежедневная деятельность связана с управлением информацией. Функции контроля и управления информацией являются отличительными чертами руководителя. Организации, владеющие большим количеством информации, чем конкуренты, смогут захватить большую долю рынка и получить значительные преимущества в бизнесе. И чем большим объемом информации владеет руководитель организации, тем легче ему будет принимать решения и меньший уровень риска будет в его последующих действиях.

Система электронного документооборота "Простой Бизнес" обеспечит руководителя новыми методами и технологиями сбора, обработки и обмена информацией, а также новыми способами управления информацией. Умелое управление информацией с системой "Простой Бизнес" создаст возможности для эффективного ведения бизнеса и управления организацией с дальнейшим ростом прибыли и снижением риска. Благодаря этому руководитель сможет легко осуществлять тщательный контроль и оценку эффективности деятельности организации.