Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Ноябрь в истории управления > 18 Ноября открыта первая официальная линия голубиной почты - эффективная коммуникация

18 Ноября открыта первая официальная линия голубиной почты - эффективная коммуникация

18 ноября 1870 года между городами Тур и Париж была открыта первая официальная линия голубиной почты. Голубиная почта - способ почтовой связи, когда доставку письменных сообщений осуществляют почтовые голуби.

Еще в древности люди заметили удивительную природную способность голубей возвращаться издалека домой, к родному гнезду, к своей паре. Усилив ее подбором, скрещиванием и тренировкой, голубей стали использовать в военных, коммерческих, политических целях для быстрой передачи информации. В результате чего голубь, завезенный на огромное расстояние от дома, всегда при первой возможности возвращался домой. Голубиную почту широко использовали во время Великой отечественной войны, тогда голуби передали свыше 15 тысяч сообщений. Памятники голубям установлены во многих городах мира. С появлением более современных средств связи голубиная почта была закрыта, но даже сегодня голубей используют для доставки важной корреспонденции.

Современные бизнес коммуникации позволяют организации быстрее достичь своих целей. Каждой организации ежедневно приходится общаться с партнерами, конкурентами, контрагентами и клиентами, всеми кто пользуется услугами и продукцией организации. Только эффективная коммуникация, налаживание связей, отношений, установление новых контактов дает возможность организации продвигать свои услуги и товары на рынке, следовать своим интересам, приобретать новых партнеров и клиентов, а также устанавливать важные коммерческие связи для бизнеса.

Бизнес коммуникации могут ограничиваться самой организацией, обеспечивая эффективную коллективную работу. Это могут быть телефонные переговоры между сотрудниками отделов и подразделений, служебные записки, рабочие совещания, конференции, которые способствуют обмену опытом, помогают строить планы на будущий период и контролировать их выполнение. Также бизнес коммуникации в организации могут быть внешними, они представляют собой телефонные переговоры, деловую переписку с партнерами, поставщиками и клиентами, деловые встречи в организации и за ее пределами, публикации в прессе или на сайте организации, деятельность работников по связи с общественностью.

Обмен информацией с помощью системы "Простой бизнес" поможет организациям построить эффективные бизнес коммуникации с внешним миром и внутри организации для взаимодействия с персоналом, клиентами и деловыми партнерами, а также сделает их максимально упорядоченными и структурированными.