Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Ноябрь в истории управления > 21 Ноября: Всемирный день телевидения - информация для принятия решений

21 Ноября: Всемирный день телевидения - информация для принятия решений

21 ноября ежегодно, начиная с 1998 года, празднуется Всемирный день телевидения. В этот день Генеральная Ассамблея ООН предложила государствам обмениваться телепрограммами.

Они посвящены проблемам безопасности, мира, проблемам экономического и социального развития, расширению культурного обмена.

История телевидения возникла примерно 90 лет назад. Первые эксперименты применения электронных лучей для приема и передачи изображений на расстоянии проводились в Японии, США и СССР. Сегодня в мире, наверное, не осталось стран, не охваченных телевещанием.

Телевидение, как и радио, средства массовой информации, интернет несет в широкие массы информацию, новости, развлечения. Необходимость информации мы можем ощущать каждый день: слушать новости, погоду, пользоваться информацией для работы, для отдыха. Без полной информации нет возможности принять какое-либо решение.

Так для принятия управленческих решений необходимо собрать информацию, обработать ее, систематизировать и проанализировать, а потом приступать к процессу принятия решений. Важнейшим процессом управления является планирование. А вот принятие решений есть основой планирования.

Процесс принятия решений можно анализировать как совокупность таких элементов: постановка проблемы, определение альтернатив, избрание оптимальной альтернативы, внедрение полученного решения в практику, и последнее - это проверка. Качество принятых решений и качество их реализации тесно связаны с наличием организации. С увеличением размахов организации важность любого нестратегического решения снижается, а сложность его принятия растет. Из этого следует, что чем больше компания, тем больше времени и ресурсов необходимо потратить, чтобы принять надежное решение.

Сегодня можно заметить процесс деления компаний. Так крупные корпорации делятся на более мелкие компании. Это движение вызвано влиянием внутренних факторов, таких как кризис управляемости.

Эффективность решения зависит от многих показателей: качества полученной информации, качества проведенного разбора этой информации, эффективности коммуникационного процесса, квалификации персонала, затраченного времени. Все эти ресурсы являются дорогостоящими. Тогда, может, стоит перед принятием решения сравнить ожидаемый результат и возможные затраты на подготовку и реализацию решений? И сделать соответствующий вывод.

Система "Простой бизнес" работает для компаний, помогает в процессах принятия решений, является источником важной и полезной информации, которая необходима при эффективном управлении компаниями, предприятиями, фирмами и организациями.