Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Качественный подбор персонала

Качественный подбор персонала

"Если вам не нравится ваш начальник, поставьте себя на его место", - Леонид Леонидов (сатирик)

Прежде чем стать хорошим начальником, вначале нужно стать хорошим подчиненным. Критикуя действия своего руководителя, вначале задумайтесь о качестве своей работы. Ведь может пройти время и жизнь сложится так, что Вы сами можете оказаться в роли руководителя организации. И снова придется решать проблему взаимоотношений между начальником подчиненным, но теперь на ситуацию нужно будет смотреть под другим углом.

Хороший руководитель - это, прежде всего, хороший человек. Начальник должен стремиться понять потребности починенных, быть требовательным не только к коллективу, но и к себе, справедливо разрешать конфликты, трезво оценивать ситуацию и никогда не срывать свое плохое настроение на работе. Однако ни хороший, ни плохой начальник не помешают сотруднику развиваться профессионально и повышать личную эффективность.

Все вокруг стремятся стать начальником, но при этом забывают, что это большая ответственность. Став начальником, человек получает вместе со званием множество новых обязанностей, касающихся управления персоналом, организации коллективной работы, связанной с контролем сотрудников. Теперь на создание новых интересных проектов, на творчество и саморазвитие будет оставаться не так много времени, как раньше. Часто начальнику по долгу службы приходится отвечать за вопросы, в которых он плохо разбирается или которые находятся вне его компетенции. Это может быть неправильно оформленная отчетность, ошибки и неточности в проекте. И даже если начальник является специалистом высокой квалификации, в одиночку он не сможет проконтролировать коллективную работу в организации. Для того чтобы быть уверенным в компетенции своих подчиненных руководитель должен быть вовлечен в процесс подбора персонала.

Только команда профессионалов сможет обеспечить выполнение проектов и задач качественно и в срок. Воспользовавшись возможностями системы "Простой бизнес", руководитель заметно облегчит процесс подбора персонала и управления сотрудниками в организации. При подборе персонала руководитель может выполнить автоматизированный расчет пригодности кандидата на занимаемую должность, а профессиональное тестирование расскажет о личностных качествах соискателя, его интеллектуальных и познавательных способностях и деловой компетентности. Полученные результаты тестирования начальник сможет использовать при дальнейшем принятии решений.

Система "Простой бизнес" помогает организациям не только осуществлять качественный подбор персонала, она также обеспечит профессиональный и карьерный рост сотрудников, обучение персонала, эффективные межличностные коммуникации, которые будут способствовать обмену знаниями, опытом и компетенцией между сотрудниками.