Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Управление работой персонала организации

Управление работой персонала организации

"Дилетанты, сделав все, что в их силах, обычно говорят себе в оправдание, что работа еще незакончена. Разумеется! Она никогда и не может быть закончена, ибо неправильно начата", - И. Гете (немецкий поэт, мыслитель)

В настоящее время на рынке труда высококвалифицированных специалистов катастрофически не хватает. Поэтому при подборе персонала, несмотря на то, что организациям приходится вкладывать средства в обучение молодых сотрудников, они выбирают этот вариант. Ведь найти профессионала будет намного дороже и сложнее. Даже опытного сотрудника, прежде чем он будет участвовать в серьезном проекте вместе со штатными сотрудниками, нужно будет все равно обучать в соответствии с особенностями работы организации. По этим причинам при подборе персонала менеджеры организаций предпочитают выращивать собственные кадры и учить их с нуля.

При этом работодатель должен помнить, что чем быстрее молодой специалист освоит новую работу, тем быстрее он начнет приносить организации прибыль. Процесс адаптации и обучения стажера нужно контролировать. Иначе в результате его работы можно получить совершенно неожиданные результаты и неприятности в виде ошибок в отчетности, оплошностей в общении с партнерами, клиентами и сотрудниками.

Наставничество поможет решить данные проблемы. Наставником может быть любой работник организации с большим опытом работы в выбранной сфере. Главная задача наставника - передать опыт молодому специалисту, быстро и понятно объяснить ему какие функции он должен выполнять и каких результатов от него ждут. Хороший наставник обязательно должен обладать компетенцией, у него должно присутствовать желание обучать и передавать свой опыт, а также готовность помочь молодому специалисту его усвоить.

Наставнику нужно учитывать небольшой опыт молодого специалиста и ни в коем случае не выполнять работу вместо него. Намного лучше будет, если он предоставит ему возможность выполнить ее самостоятельно под его контролем. Нужно подталкивать сотрудника к планированию его карьеры, повышению личной эффективности, самообучению и саморазвитию.

Многие крупные организации открывают собственные учебные центры, для дополнительного обучения, переподготовки сотрудников или повышения квалификации. Если же в Вашей организации еще нет такого центра, воспользуйтесь услугами портала "Простой бизнес". На семинарах и тренингах личностного роста молодые специалисты смогут повысить свою квалификацию и получить необходимые в работе знания и навыки.

Комплекс "Простой бизнес" поможет менеджерам организаций управлять работой персонала, проводить профессиональное тестирование интеллектуальных способностей и деловой компетентности молодых специалистов, а также проводить аттестацию. Модуль управления проектами "Простой бизнес" организация сэкономит время менеджеру на контроль загруженности работников. А работники, в свою очередь, при выполнении дел используя "Простой бизнес" могут использовать опыт других, накопленный в базе знаний организации. С полученной информацией сотрудник всегда будет знать, как правильно начать делать ту или иную задачу.