Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Навыки межличностных коммуникаций

Навыки межличностных коммуникаций

"Первое впечатление от человека - самое верное, так как он еще не знает, что от вас скрывать", - Константин Мелихан (русский писатель)

Первая встреча решает очень многое, поскольку второй уже может и не быть. На первой встрече, будь-то деловые переговоры или конференция предпринимателей, человека всегда внимательно оценивают, поэтому нужно уметь выгодно себя преподнести. В противном случае результатом встречи будут проваленные планы, срыв деловых переговоров, неудачный день с новыми людьми и другие неприятные последствия плохой подготовки сотрудника.

Впоследствии доказать окружающим, что Вы совсем не такой человек, за какого Вас приняли вначале, будет очень сложно. Чтобы избежать подобных ошибок, перед важной встречей нужно изучить особенности человеческого восприятия, а также особое внимание уделить развитию навыков межличностных коммуникаций. Почти всегда люди судят о других по первому впечатлению. Это не всегда правильно, но почему-то оно врезается в память надолго и играет главную роль в формировании нашего мнения о человеке. 

Почему-то многие предприниматели забывают о важности и силе первого впечатления. При подготовке к важной деловой встрече было бы не лишним учесть этот немаловажный фактор и изучить статьи портала "Простой бизнес" об особенностях межличностной коммуникации, приемах эффективного ведения переговоров, повышении личной эффективности руководителя, разработке системы управления временем. Ведь положительное впечатление, которое производит сотрудник на потенциального партнера или клиента в самом начале общения является залогом дальнейшего сотрудничества, и как следствие увеличивает доходы организации. Первое впечатление может обеспечить заключение выгодной сделки, а может погубить ее. 

На тренингах личностного роста портала "Простой бизнес" сотрудники организаций смогут развить навыки межличностных коммуникаций, которые окажутся полезными при ведении делового разговора. Умение вести и поддержать непринужденную деловую беседу - это основа хороших отношений с партнерами и клиентами. Человек, который обладает развитыми навыками межличностных коммуникаций, всегда сможет завершить деловые переговоры в свою пользу. Когда деловые переговоры идут хорошо, они всегда информативны, способствуют развитию внимания, стимулируют мышление участников и доставляют им удовольствие. 

Также при общении с клиентами и партнерами важно то, какими средствами бизнес-коммуникаций пользуются сотрудники организации. Система для управления организацией "Простой бизнес" предоставляет большое разнообразие средств бизнес-коммуникаций, для того чтобы они могли более эффективно общаться с партнерами и клиентами, а также обмениваться данными и управлять информацией