Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Стратегия управления организацией

Стратегия управления организацией

"Неудача - это возможность начать снова более умно", - Генри Форд (американский промышленник)

Многие люди задаются вопросом: "Как избежать неудач в бизнесе?". Вероятность потерпеть неудачу в современном бизнесе достаточно высока, однако анализ возможных рисков позволит уменьшить ее. Управление организацией требует как от руководителя, так и от его подчиненных правильной оценки финансовых, временных и личных возможностей, это позволяет им оптимально спланировать свой бизнес, управлять временем и добиться повышения эффективности бизнес процессов.

Некоторые пытаются избежать неудач, анализируя чужой опыт. Полезно знать опыт других людей, причины их неудач, а также способы, с помощью которых можно их избежать. Однако на чужом опыте невозможно всему научиться, даже если очень захотеть. Каждый человек приобретает мудрость на собственном опыте. Это позволяет избежать совершения одних и тех же ошибок, а также убережет от совершения глобальной ошибки, которая может нанести достаточно серьезный ущерб бизнесу и вызвать необратимые последствия. Человек должен научиться извлекать полезный урок из каждого своего негативного опыта, для того чтобы в будущем применять полученные знания. И когда в следующий раз он вновь будет совершать ошибочные действия, он вспомнит о похожих ситуациях и сможет исправить свои действия, что приведет его к успеху.

Основными факторами успеха являются личные качества человека, желание учиться и совершенствовать свои умения и улучшать свой бизнес, заниматься личностным ростом, повышать личную эффективность, сосредоточить свои усилия на деле, которое удается лучше всего, искать хорошие идеи для бизнеса, а также методы и пути его совершенствования.

Открывая собственное дело, предприниматель должен хорошо понимать, что вся ответственность за финансовые неудачи лежит целиком на нем. Ведь именно он отвечает за процесс принятия решений в организации. Большинство неудач в бизнесе возникает из-за неумения работать с клиентами, а ведь именно от них зависит успех организации, поэтому интересы клиента должны быть превыше всего. Другими важными причинами являются неправильный учет доходов и расходов, недостаток опыта руководителя, неудачно выбранная стратегия управления организацией, выбор неудачных партнеров, непродуманная техника подбора персонала.

При организации и развитии бизнеса важна любая помощь и хороший деловой партнер. Портал "Простой бизнес" - поможет организациям достичь своих стратегически важных целей. Разработанная нами система автоматизации бизнес процессов "Простой бизнес" - комплексное программное решение по управлению организацией и ее бизнес процессами, которое обеспечение гибкость и конкурентоспособность организации. Портал "Простой бизнес" - это надежный партнер для Вашего бизнеса.