Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Команда лидеров

Команда лидеров

"Инновации - это то, что отличает лидера рынка от плетущихся в хвосте", - Стив Джобс (основатель Apple Computers)

Руководитель организации должен быть в первую очередь лидером, а уже потом управленцем. Свою организацию он должен также превратить в лидера на рынке, а для этого необходимо постоянно искать повсюду хорошие идеи, внедрять инновации, раскрыть творческий потенциал каждого работника, сделать качество основным условием ведения бизнеса. Современная культура организации предполагает непрерывное обучение персонала. Вкладывая средства в обучение сотрудников, повышение квалификации, поощряя их стремление к профессиональному и личностному росту, повышению личной эффективности можно своими усилиями вырастить команду лидеров и тем самым создать чемпионскую организацию.

Лидер должен заряжать окружающих энергией творчества и сделать каждого сотрудника полноценным членом команды. Созданная им атмосфера творчества в коллективе превратит коллективную работу над проектами в удовольствие и вовлечет каждого человека в творческий процесс. Работа занимает большую часть нашей жизни и для того чтобы получать от нее настоящее удовлетворение, нужно выполнять свои обязанности на высоком уровне, осознавая это. Любовь к своему делу поможет не останавливаться в своем саморазвитии человеку, она будет подталкивать его двигаться вперед к успеху.

Лидеры - это особый класс работников, которые радикально отличаются от других. Они предприимчивы и не используют в своей работе традиционные методы и технологии, а любят творческий подход. Они стремятся вперед и достигают невозможного. Лидеры совершают переворот на рынке, они постоянно создают что-то новое и ведут за собой всех остальных людей.

Однако в одиночку ни одна организация не сможет занять ведущие позиции в какой-либо отрасли или технологии. Создание партнерских отношений с различными компаниями для создания и реализации инновационных технологий помогут организации стать одним из лидеров рынка.

Деловые взаимоотношения с партнерами и клиентами подразумевают создание системы межличностных коммуникаций. Сотрудники организации должны уметь создавать и поддерживать хорошие отношения с клиентами и партнерами, а также своими коллегами, в которых те смогли бы найти поддержку и участие. Развивая навыки межличностных коммуникаций, человек сможет лучше понимать партнера и научится создавать деловые отношения, удовлетворяющие всех. Тренинг личностного роста портала "Простой бизнес" для управления организацией направлен на развитие навыков межличностных коммуникаций, а также раскрытие творческого потенциала и возможностей работников для построения и поддержания партнерских отношений.