Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Деловое общение

Деловое общение

"Люди, не выносящие одиночества, обычно совершенно невыносимы в компании", - Альбер Гинон (французский писатель)

Каждый человек стремится к общению, однако это стремление не является жизненной необходимостью. Иногда нам встречаются чрезмерно общительные люди. Неимоверная тяга к общению заставляет таких людей постоянно искать собеседников. Для них это, прежде всего, способ для самовыражения. Они испытывают естественную потребность находиться среди людей, участвовать в коллективной работе, пользоваться уважением и любовью окружающих. Они хотят, чтобы их знания и умения были оценены по достоинству. Ведь без общения многие достоинства человека так и останутся незамеченными либо не получат должного признания.

Общение - это необходимый способ сотрудничества людей. Умение расположить к себе человека, завоевать его симпатию способствует карьерному и личностному росту. Однако навыками эффективной коммуникации владеет далеко не каждый человек. Навязчивых людей, которые постоянно заняты разговорами, не очень любят в коллективе. По своей сути такое общение не имеет значимости, но прерывает коллективную работу, отрывая сотрудников от важных дел, а для того чтобы снова войти в рабочий ритм потребуется время. Позже окажется, что на выполнение работы потребуется больше времени, чем предполагалось ранее. А вот конструктивное общение не только не мешает работе, но и помогает. В процессе делового общения между коллегами происходит обмен опытом и знаниями, что способствует саморазвитию человека.

На портале "Простой бизнес" размещено много полезной информации по деловому общению и межличностным коммуникациям. Однако для успешного делового общения знания приемов и техник эффективной коммуникации недостаточно. Успех в бизнесе непосредственно зависит от уровня развития навыков делового общения и умения применять эти навыки в жизни.

На тренингах личностного роста портала "Простой бизнес" каждый человек может освоить различные формы общения, а также развить навыки эффективной коммуникации. За относительно короткий период времени человек научится эффективно проводить деловые переговоры и производственные совещания, выступать публично и многое другое.

Тренинги окажутся полезными широкому кругу специалистов различных сфер деятельности, таких как торговля и реклама, управление организацией, политика и журналистика. Они научат участников добиваться в процессе межличностных коммуникаций ожидаемых результатов.