Продукт > Управление персоналом > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Навыки управления организацией

Навыки управления организацией

"Конкуренция поднимает наверх самые лучшие товары и самых плохих людей", - Дэвид Сарнов (крупнейший американский руководитель в области радио и телевидения).

Сегодня наблюдается самая настоящая борьба идей и технологий ведения бизнеса за присутствие организаций на рынке. Особенно жесткая конкуренция наблюдается среди организаций, предлагающих одинаковый ассортимент товаров и услуг. Случается, что при равных условиях ведения бизнеса, имея похожие стратегии и цели, одна организация может процветать, а другая потерпеть неудачу. Такая существенная разница в результатах объясняется только тем, что управлением организаций занимаются разные люди.

Наибольшее влияние на конкурентоспособность организации и успешность бизнеса оказывает менеджер организации, а также качество выполнения им функций по управлению организацией. Сильные стороны менеджера становятся преимуществами организации, а слабые могут отразиться настоящими проблемами для всех сотрудников и отрицательными результатами коллективной работы.

Именно менеджер и его профессионализм, навыки управления организацией и ее ресурсами определяют место организации на рынке. К сожалению, не каждый менеджер вкладывает средства в себя, в получение новых знаний, повышение способностей, личностный рост, развитие внимания и других личностных качеств, а также в повышение качества выпускаемой продукции и услуг. В основном менеджеры тратят все свои усилия и средства на ведение конкурентной борьбы. Не всегда применяемые методы являются честными. Недобросовестные менеджеры могут использовать такие методы, как промышленный шпионаж, подделка продукции конкурентов, нарушения в бухгалтерском учете и составлении финансовой отчетности, позволяющие организации снизить цены на продукцию и стать более конкурентоспособной.

Если организация хочет выжить и преуспеть на современном рынке, менеджер должен обладать необходимыми знаниями и постоянно повышать квалификацию, а также использовать в своей работе средства автоматизации бизнес-процессов и документооборота, которые сделают процесс управления организацией эффективным. 

С системой управления организацией "Простой бизнес" менеджер сможет грамотно ставить перед подчиненными задачи, организовывать эффективную коллективную работу над проектом, контролировать процесс выполнения поручений, сконцентрировав все усилия работников на производстве высококачественных товаров для удовлетворения потребностей своих клиентов.

Внедрение системы управления организацией "Простой бизнес" - эффективный и честный способ повышения конкурентоспособности организации. Конкуренция должна быть добросовестной, в противном случае менеджер не сможет добиться настоящего успеха, так же как и найти хорошего партнера по бизнесу.