Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2010
![](/media/icons/new_838.png)
Аналитика: искра, от которой разгорится пламя социальных CRM систем
Если вы хотите знать, кто ваши лучшие клиенты - достаточно легко получить отчет, показывающий, кто купил больше всего за кратчайший промежуток времени. Но, используя аналитический функционал, вы сможете оценить правильностью подходов ведения бизнеса.
![](/media/icons/project_17.png)
Ключевые принципы управления проектами
Изучите принципы, которые доказаны на практике в течение многих лет, присоединяйтесь к ним, и у вас будет больше шансов на успех проекта. Использование опыта Симона Байринг из компании KnowledgeTrain, который работает в IT-индустрии Великобритании.
![](/media/icons/presentation_b_256.png)
Советы, как улучшить коэффициент полезного действия CRM системы
Зарубежные консультанты по маркетингу, генеральные директора консалтинговых компаний делятся совета для повышения эффективности использования CRM систем.
![](/media/icons/new_833.png)
Основные направления развития системы управления взаимоотношениями с клиентами
CRM система подразделяется на CRM для обслуживания клиентов контакт-центров, социальные CRM, CRM для многоканального управления кампанией. Все больше и больше организаций считают бизнес-аналитику постоянной составляющей процесса продаж и обслуживания.
![](/media/icons/project_28.png)
Как правильно организовать процесс выполнения проекта
Брэд Сквайрс - ведущий специалист дизайнерской фирмы Bold Type Design, рассказывает как его команда успешно реализует основные принципы управления проектами - закончить проект вовремя и в пределах выделенного бюджета.
![](/media/icons/new_836.png)
Почему терпят неудачу проекты по разработке программного обеспечения, и как сделать их успешными
Компания Standish Group Chaos проведела исследовании в области управления проектами - из всех программных проектов, завершенных в 2010 году, только 32% - являются успешными, 44% - спорными, а 24% - провальными. Приводим решения проблем.