Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Ноябрь 2010

Ноябрь 2010: Успешное управление компанией

Аналитика: искра, от которой разгорится пламя социальных CRM систем

Если вы хотите знать, кто ваши лучшие клиенты - достаточно легко получить отчет, показывающий, кто купил больше всего за кратчайший промежуток времени. Но, используя аналитический функционал, вы сможете оценить правильностью подходов ведения бизнеса.

Ключевые принципы управления проектами

Изучите принципы, которые доказаны на практике в течение многих лет, присоединяйтесь к ним, и у вас будет больше шансов на успех проекта. Использование опыта Симона Байринг из компании KnowledgeTrain, который работает в IT-индустрии Великобритании.

Советы, как улучшить коэффициент полезного действия CRM системы

Зарубежные консультанты по маркетингу, генеральные директора консалтинговых компаний делятся совета для повышения эффективности использования CRM систем.

Основные направления развития системы управления взаимоотношениями с клиентами

CRM система подразделяется на CRM для обслуживания клиентов контакт-центров, социальные CRM, CRM для многоканального управления кампанией. Все больше и больше организаций считают бизнес-аналитику постоянной составляющей процесса продаж и обслуживания.

Как правильно организовать процесс выполнения проекта

Брэд Сквайрс - ведущий специалист дизайнерской фирмы Bold Type Design, рассказывает как его команда успешно реализует основные принципы управления проектами - закончить проект вовремя и в пределах выделенного бюджета.

Почему терпят неудачу проекты по разработке программного обеспечения, и как сделать их успешными

Компания Standish Group Chaos проведела исследовании в области управления проектами - из всех программных проектов, завершенных в 2010 году, только 32% - являются успешными, 44% - спорными, а 24% - провальными. Приводим решения проблем.