Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Январь в истории управления > 2 Января 1959 года: Осуществлен запуск первой космической ракеты - средства бизнесс-коммуникаций

2 Января 1959 года: Осуществлен запуск первой космической ракеты - средства бизнесс-коммуникаций

2 января 1959 года с космодрома Байконур был осуществлен запуск первой ракеты в направлении Луны, которая вывела первую автоматическую межпланетную станцию "Луна-1" на траекторию полета к Луне.

4 января станция прошла на расстоянии 6 тысяч километров от Луны, став первым искусственным спутником Солнца.

Основная задача полета - совершение первой посадки на Луне была не выполнена. Появившиеся ошибки в системе радиоуправления первой станции были исправлены при запуске второй автоматической межпланетной станции "Луна-2" в сентябре 1959 года.

В ходе полета ракета-носитель "Восток" смогла достичь второй космической скорости, необходимой для осуществления полетов в космос. Уже через пару лет 12 апреля 1961 года был осуществлен первый полет человека в космос.

Еще в древности люди мечтали полететь в космос, посмотреть другие миры. Однако только в 19 веке русский ученый К. Э. Циолковский предложил вполне реальный способ преодолеть земное притяжение, для этого ракета должна иметь достаточную скорость. Долгие годы он работал над теорией реактивного движения. Мечты великого ученого были воплощены в реальность на его родине. И сегодня многими странами активно проводятся полеты в космос.

Запуск искусственных спутников в космос способствовал развитию нового коммуникационного канала - сети Интернет, с помощью которого обмен информацией между людьми находящимися в разных частях света происходит качественно и в считанные секунды.

Появление глобальной сети стимулировало развитие современных средств связи. Согласно исследованиям в среднем каждый менеджер в процессе управления организацией 50% своего рабочего времени тратит на бизнес-коммуникации. Средства бизнес-коммуникаций портала "Простой бизнес" способны сделать принятие решений по управлению организацией и ведение бизнеса быстрым и эффективным. Центр звонков, электронная почта, ICQ, sms-сообщения, факсы позволят работникам организации эффективно взаимодействовать и обмениваться информацией в коллективной работе над проектом, а также быстро реагировать на любые изменения.

Средства бизнес-коммуникаций и коллективной работы портала "Простой бизнес" максимально упростят и ускорят процесс межличностных коммуникаций между сотрудниками организации и клиентами. Ведь сегодня смогут выжить только самые быстрые организации.