Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Январь в истории управления > 3 Января: Впервые напечатана коммерческая реклама - эффективное управление взаимоотношениями с клиентами

3 Января: Впервые напечатана коммерческая реклама - эффективное управление взаимоотношениями с клиентами

3 января 1989 года в газете "Известия" впервые была напечатана коммерческая реклама.

Коммерческая реклама в соответствии с современным подходом к рекламе входит в состав маркетинговых коммуникаций наравне с инструментами стимулирования сбыта, PR-менеджментом и личными продажами. Реклама необходима в качестве направленного обращения к клиентам через средства массовой информации для рекламы товара, торговых марок, услуг и компании в целом.

Коммерческая реклама - это тонкий инструмент рыночной экономики, которая может стать решающим фактором в конкурентной борьбе компаний и фирм в условиях высокой конкуренции и развитого рынка. Поэтому коммерческая реклама преследует цель эффективного продвижения бренда, услуг или товаров.

Компаниям, которые представлены на рынке, хочется быть лидирующими и конкурентоспособными в своей области. Но навязывать свой товар потребителю необязательно. Используя коммерческую рекламу, фирма или корпорация старается урегулировать так взаимоотношения с клиентами и потребителями. Когда мы выбираем из предлагаемых марок и товаров, то отдаем предпочтение тому товарному знаку, который рекламировали. Сегодня любая компании для рекламы продукции может использовать сайт для привлечения внимания к своему бренду и увеличения числа клиентов. Возможности системы управления сайтом позволяют быстро создать сайт, не привлекая к этому сторонние организации и программистов.

Для воздействия на клиентов реклама должна иметь способность привлекать внимание. При чем она должна эффективно действовать на категорию потенциальных потребителей. Информативность и эмоциональность рекламы определяет, досмотрим ли мы ее до конца или остановим свой выбор на другом товаре.

Откуда мы получаем рекламу? Во-первых, это средства массовой информации, газеты, журналы, телевидение, радио, доски объявлений, Интернет. Во-вторых, это опросы, реклама по телефону, личные письма. Для работы с клиентами, Вы как руководитель компании или менеджер должны выбрать тот способ, который даст наибольший результат.

Коммерческая реклама, охватывая все сферы деятельности организации, работает над престижем всей компании. Она создает спрос на предлагаемые товары, предоставляя информацию о товаре, обеспечивает сбыт и расширяет его, идет навстречу клиентам.

Работать с клиентами - это значит обеспечить их качественной и нужной продукцией, а также удовлетворить все их потребности. В работе с потребителями система "Простой бизнес" позволит эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами. Инструменты CRM позволяют формировать заказ, вести переписку, хранить информацию о клиентах, выставлять счета на оплату. А с помощью модуля CMS, Вы можете управлять рекламой на корпоративной сайте для привлечения большего числа клиентов.