Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Январь в истории управления > 5 Января: Родился изобретатель бритв жиллетт - маркетинговые исследования рынка

5 Января: Родился изобретатель бритв жиллетт - маркетинговые исследования рынка

5 января 1855 года родился производитель безопасных бритв Кинг Кэмп Жиллетт. Этот американский изобретатель стал основателем известной во всем мире фирмы The Gillette Company.

Жиллетт в начале своей карьеры работал коммивояжером в разных фирмах. Мечтая о большом изобретении, он воплотил свои идеи только в 46 лет. И благодаря своему таланту и предпринимательским способностям, он за два года стал миллионером. Посмотрев на успех Жиллетта, можно извлечь нужные уроки для развития бизнеса.

Ведение бизнеса подчиняется, как и все в этом мире, определенным правилам. Для успешного бизнеса должен быть главный собственник, даже при наличии нескольких соучредителей. Владелец бизнеса - это сложная профессия. Так психология владельца отличается от психологии наемного работника степенью ответственности. Владелец бизнеса отвечает не только лично за себя, но и за людей, работающих в его компании.

Как же повысить вероятность создания успешного бизнеса? Во-первых, быть полным энергии, идей и физических сил. Во-вторых, любить начатое дело и проявить уникальность подхода к делу. В-третьих, мыслить и делать все позитивно и с пользой для других. Коммерческий успех организации будет зависеть от того, насколько товары соответствуют ключевым предпочтениям потребителей.

Для принятия маркетинговых решений, краткосрочного и стратегического планирования, определения стратегии фирмы на рынке и достижения положительного результата Вам необходима информация о рынке в целом, о потребителях, о спросе на товар, о восприятии потребителями Вашей торговой марки. Поэтому проведение маркетинговых исследований имеет значение, как на начальной стадии создания бизнеса, так и в процессе развития бизнеса и компании.

Маркетинговые исследования приходят на помощь при определении основных направлений бизнеса - их нужно проводить при выходе на новые рынки, при продвижении нового товара, для принятия решений о ребрединге, при определении ценовой категории продукции компании, формировании политики сбыта, стимулирования клиентов, при поиске каналов и методов продвижения товаров.

Выбрав целевой рынок и рыночную нишу, Вы можете начать продвигать свою продукцию. Маркетинговые исследования помогут в этом случае в проведении эффективной конкурентной политики. Используя современные методики проведения маркетинговых исследований, Вы получите максимально объективный результат. А в качестве современного средства ведения и управления бизнесом используйте систему "Простой бизнес". С помощью инструментов CRM Вы достигните эффективных результатов в управлении маркетингом компании.