Продукт > Управление организацией > День в истории управления и развития бизнеса > Февраль в истории управления > 25 Февраля: Установлены дипломатические отношения между СССР и Японией - развитие сотрудничества с зарубежными партнерами

25 Февраля: Установлены дипломатические отношения между СССР и Японией - развитие сотрудничества с зарубежными партнерами

25 февраля 1925 года установились дипломатические отношения между СССР и Японией. Заключая договор с Японией, СССР пошла на значительные уступки ради принятия дипломатических отношений.

Это было нужно для стабилизации ситуации на Дальнем Востоке. Сегодня Россия и другие бывшие страны СССР и Япония имеют дружественные отношения, у них развито сотрудничество в экономических, культурных, торговых областях.

Государства сотрудничают между собой в различных областях деятельности, так же и среди компании становится нормальным сотрудничать с зарубежными фирмами, находить зарубежных партнеров и клиентов, и даже набирать персонал с других стран и работать с ними через Интернет. Выбирать зарубежного партнера стоит обдуманно и рационально, вначале на протяжении одного-двух лет необходимо налаживать с ними отношения, вести небольшие сделки, и только после такой проверки заниматься с ними серьезными делами.

При выборе партнеров собирается определенная информация об их компаниях: специализация деятельности, динамика показателей работы, стратегия компании, степень конкурентоспособности, финансовые показатели, деловая репутация, человеческие ресурсы и другие. Из всех потенциальных партнеров выбирают тех, кто может лучшим образом понять стратегию бизнеса, влиться в выполнение проектов, обеспечить контакты с местными фирмами.

Для принятия окончательного решения в выборе зарубежного партнера следует сосредоточить внимание на том, кто из потенциальных партнеров пользуется уважением в городе у местных властей или даже государства, кто обладает более широкими возможностями и связями, кто работает профессионально и эффективно.

Работая с зарубежными партнерами, развивается предприятие, организация становится успешной. Руководитель и партнеры сводят вместе идею и воплощают ее в жизнь. Поднимается производительность предприятия, работа направляется на получение положительных результатов. Организация взаимодействует с внешней средой, получает новые ресурсы, находит новых потребителей для своих товаров и услуг. Все задачи организации координирует управление.

Развивая сотрудничество с зарубежными партнерами, мы ставим перед собой дополнительные задачи по регулированию этих взаимоотношений, осуществлению общения с ними, получению взаимной выгоды. Система "Простой бизнес" - незаменимый помощник для общения с зарубежными партнерами, для управления организацией, сохранения архивов всех переписок, завершенных проектов и выполненных задач с клиентами организации.