Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2023 > Главный тренд года который не стоит игнорировать! | Prostoy.ru

Главный тренд года который не стоит игнорировать! | Prostoy.ru

Забота о благополучии сотрудников на рабочем месте и минимизация психосоциальных рисков должны быть проработаны каждой компанией, все чаще отмечают эксперты. Почему так много компаний внезапно заговорили о психосоциальных рисках? Об этом рассказывает доктор и коуч Мишель МакКуэйд.

За последние 25 лет технологические, социальные, экономические, экологические и политические изменения сделали нашу работу более сложной и динамичной, что часто увеличивает уровень стресса.

Главный тренд года который не стоит игнорировать! | CRM «Простой бизнес»

Почему вашей компании важно предотвращать психосоциальные риски?

- Исследования показали, что связанные с работой стресс и выгорание могут привести к низкому уровню вовлеченности сотрудников, росту отгулов (персонал болеет), росту компенсаций и медицинских расходов, снижению продуктивности и концентрации персонала, росту ошибок и несчастных случаев на работе, снижению качества сервиса, росту текучки, судебным издержкам и другим последствиям.

- Исследователи подсчитали, что выгорание дорого обходится компаниям. Так американские работодатели теряют в связи с этим примерно 300 миллиардов долларов в год. Австралийские предприятия ежегодно теряют более 6,5 миллиардов долларов из-за того, что не обеспечивают ранний подход к предотвращению заболеваний и выгорания своих сотрудников.

- Психосоциальные травмы связаны с ростом конфликта «работа-семья», распадом семьи, злоупотреблением лекарствами и ростом затрат на лечение. Ежегодные затраты общества в связи со стрессом на работе и связанными с ними заболеваниями исчисляются миллиардами долларов.

А что делает ваша компания, чтобы поддерживать благополучие и здоровье сотрудников на рабочем месте и минимизировать психосоциальные риски?

Например, многие организации используют специальные решения для выстраивания эффективных коммуникаций и управления сотрудниками, в частности, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии