Наверх

Назад к версиям > Система сквозной аналитики бизнеса > Отчеты

Отчеты

В разделе Отчеты данные, полученные из различных систем, и расчетные показатели отображаются в единой таблице. Изменение каждого показателя во времени можно посмотреть на графике.

Таблица

Строки таблицы – это источники, с которых посетители приходят на сайт. Источники могут иметь многоуровневую структуру. Например, для переходов с контекстной рекламы структура выстраивается на основании utm-меток, которыми размечены ваши объявления. Например, если объявление Яндекс.Директа было размечено utm-меткой вида:

?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=Poisk-MSK-Otel-Geo|32171297&utm_content=5198444195&utm_term=гостиница%20метро%20щелковская,

то при переходе на сайт по этому объявлению в таблице отобразится структура:

Все показатели можно смотреть на различных уровнях детализации, вплоть до ключевого слова.

Если какой-то из уровней в структуре utm-меток является несущественным для вас при анализе, то вы можете скрыть его отображение в таблице. Для этого нажмите на иконку (Настройки отчета), расположенную вверху над графиком. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Структура по строкам» и снимите галку с соответствующего utm-параметра. Нажмите Сохранить:

Столбцы таблицы – это бизнес-показатели. Всего система рассчитывает 23 показателя от визитов до ROI. Вы можете выбрать, какие показатели отображать в таблице и на графике, а какие нет. Для этого нажмите на иконку (Настройки отчета). В открывшемся окне отметьте галочками нужные показатели (1):

При наведении курсора на значок (2) появляется всплывающая подсказка с расшифровкой показателя и формулой расчета.

Вы можете также изменить последовательность расположения показателей в таблице. Нажмите левой кнопкой мыши на иконку слева от показателя (3) и перетащите выше или ниже по списку.

Чтобы применить внесенные изменения, нажмите Сохранить.

Для выбора периода, за который вы хотите посмотреть показатели, на верхней панели над графиком воспользуйтесь календарем или кнопками для быстрого выбора периода (Сегодня, Вчера, 7 дней и т.д.):


Графики

На графике можно увидеть динамику изменения показателей во времени. На горизонтальной шкале отображается выбранный период времени, на вертикальной оси – значение показателей.

Все показатели в «Простой аналитике» имеют 3 вида размерности: количество, %, рубли. Для каждого вида размерности предусмотрена своя шкала: слева – количество, справа - % и рубли.

Справа от графика выводятся названия отображаемых показателей. График для каждого показателя можно скрыть нажатием на строку с показателем. Повторное нажатие возвращает отображение графика.

При наведении курсора на точки графика появляется всплывающее окошко, в котором можно увидеть значения показателей за конкретный день (или другой установленный интервал детализации):

Для изменения интервала, на который разбивается временная шкала, воспользуйтесь выпадающим списком в поле «Детализация»:

При построении отчетов используется стандартная модель атрибуции «Последнее взаимодействие» – 100% ценности конверсии присваивается последнему каналу в цепочке взаимодействий пользователя с сайтом.

В дальнейшем перечень моделей атрибуции, используемых в «Простой аналитике», расширится.

Добавление расхода

По некоторым рекламным источникам нет возможности загружать расходы автоматически. Например, это могут быть расходы на размещение рекламной статьи на тематическом сайте, расходы на поисковую оптимизацию и т.п.  Для того, чтобы оценивать прибыльность вложений по таким источникам, вы можете добавить расходы вручную.

Для этого перейдите в раздел Настройка, вкладка Добавление расхода. Выберите источник, период, за который вы хотите анализировать эффективность вложения, введите сумму расхода и нажмите кнопку «Добавить»:

Сумма расхода распределяется равномерно по всем дням периода.

Информация обо всех добавленных расходах отображается на этой странице.