Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2022 > Как улучшить связь с удаленными сотрудниками? - Prostoy.ru

Как улучшить связь с удаленными сотрудниками? - Prostoy.ru

То, что когда-то было временным решением проблемы пандемии, сегодня стало обычным делом, и руководители ищут способы восстановить связь и оживить свои удаленные команды. Следующие 5 стратегий помогут начать восстанавливать эти связи и оказывать большую поддержку членам вашей команды.

Как улучшить связь с удаленными сотрудниками? | CRM «Простой бизнес»

1. Станьте главным специалистом по решению возникающих вопросов

Если ваша виртуальная команда не чувствует себя такой сплоченной, как вам хотелось бы, измените свое мышление, особенно когда дело доходит до проведения совещаний. Старайтесь задавать больше вопросов, а не просто давать ответы. Заранее отправьте соответствующую информацию и зарезервируйте время для встречи, чтобы узнать мысли и реакцию ваших сотрудников. Позвольте им «допросить» вас. Задавая правильные вопросы, вы поможете своей команде чувствовать себя более связанными с целью ваших инициатив и позволит им играть более серьезную роль в развитии вашей компании.

Рассмотрим некоторые из этих вопросов:

  • Каковы наши общие цели?
  • Как наша работа над этим проектом связана с общей миссией отдела/организации?
  • С какими препятствиями мы сталкиваемся? И как мы можем их преодолеть?
  • Что мы могли бы сделать по-другому, чтобы получить лучшие результаты?
  • Есть ли что-то, что мы должны прекратить делать? Почему?
  • Что я здесь недосказал или не учел?

2. Организуйте виртуальные рабочие часы

Трудно придерживаться политики открытых дверей, если ваша физическая дверь находится в другом городе или даже стране. Но вы можете создать такую же среду доступности, установив виртуальные рабочие часы. Сообщите своим сотрудникам, что приложение Zoom будет запущено в определенное время каждую неделю, если они захотят «зайти» и задать вопрос или получить рекомендации. Это отличный способ сделать себя доступным для членов команды на неформальной основе и создать более прочные связи. Иногда несколько человек могут зайти одновременно, имитируя импровизированные разговоры у кулера, которые обычно не случаются с удаленными работниками.

3. Практикуйте развивающий коучинг

Это один из лучших способов повысить вовлеченность членов виртуальной команды. Так вы продемонстрируете, что искренне заботитесь об их карьерных устремлениях и хотите их поддержать. Коучинг может принести огромную пользу членам вашей команды, компании и вам самим. Лучше всего то, что вы можете сделать это во время сессии в Zoom. Но чтобы сделать это правильно, вам нужно по-настоящему узнать своих сотрудников — их сильные стороны, проблемы и профессиональные цели.

Задайте целевые вопросы сотрудникам:

  • Какая работа кажется наиболее соответствующей вашим навыкам и заставляет вас чувствовать, что вы работаете с максимальной отдачей?
  • Основываясь на том, что вы узнали о себе за последние несколько лет, что нужно сделать, чтобы ваша работа стала более значимой?
  • Видите ли вы, как развиваетесь в своей нынешней роли? Вы продвигаетесь вперед или нужны изменения?

4. Позиционируйте себя как связующее звено

Отчет McKinsey & Company подтвердил, что сотрудники чувствуют себя разъединенными после пандемии. Согласно их исследованию, менее 15% опрошенных заявили, что их внутренняя сеть выросла с 2020 года, и менее 20% сказали то же самое о своей внешней сети. У вас – как у лидера – есть возможность помочь изменить эту тенденцию.

Примите на себя обязательство быть создателем коммуникаций и связей. Если ваши сотрудники борются с проблемой или хотят узнать больше по определенной теме, подумайте, какие из ваших контактов могут быть для них полезным ресурсом. Знакомьтесь лично. Этот тип плана расширения сети поможет членам вашей команды повысить уровень своих знаний и почувствовать себя более связанными внутри компании.

5. Создавайте группы поддержки

Делайте все, что в ваших силах, как лидер, чтобы создать систему друзей, помочь сформировать сеть коллег, чтобы оказать эмоциональную поддержку членам вашей команды. Да, ваши сотрудники ценят, когда вы проверяете их, но они могут чувствовать себя более комфортно, общаясь в конце дня с коллегой. Каждый бит поддержки имеет значение и помогает укрепить связи.

«Кстати, этот совет относится и к вам. Подумайте о том, чтобы создать свою собственную группу поддержки из коллег-лидеров, которые могут регулярно делиться своими взглядами и предлагать вам поддержку. Если вы чувствуете, что члены вашей виртуальной команды разъединены, эти стратегии могут помочь вам дать толчок новому чувству связи и вовлеченности, что, в конечном итоге, способствует повышению производительности», – говорит автор рекомендаций – коуч Сара Канадей.

Для эффективной реализации этих рекомендаций важно использовать специальный инструментарий для бизнеса, например, CRM-систему «Простой бизнес» (может использоваться в разных отраслях).

Комментарии