Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2022 > Как развивать навыки сотрудников не рискуя их потерять?

Как развивать навыки сотрудников не рискуя их потерять?

Один из ключевых факторов увольнений сотрудников – отсутствие обучения и развития навыков на работе. Таковы результаты опроса 1000 сотрудников, проведенного компанией Amdocs в США.

Как развивать навыки сотрудников не рискуя их потерять? | CRM «Простой бизнес»

Естественно, повышение заработной платы – один из стимулов для удержания работников, но не единственный. Помимо разумной оплаты, некоторые сотрудники хотят чувствовать, что они растут на своей работе, что их нынешнее положение улучшит перспективы карьерного роста в будущем.

Более того, почти две трети сотрудников заявили, что они оставят свои рабочие места из-за отсутствия возможностей для роста и обучения.

Серьезные программы обучения и повышения квалификации являются основным преимуществом для соискателей работы: 90% респондентов считают их важной характеристикой потенциальных мест для работы. Это число возрастает до 97% для сотрудников в сфере высоких технологий.

Эти критерии не только помогают привлекать и удерживать талантливых специалистов, они также полезны для компаний, которые ими управляют. По данным Association for Talent Development, компании, предлагающие обучать сотрудников, имеют на 218% более высокий доход в расчете на одного работника и на 24% более высокую рентабельность по сравнению с компаниями, которые не участвуют в подобных программах.

Чтобы эффективно повышать квалификацию и улучшать перекрестное обучение сотрудников, компании должны персонализировать цели обучения и возможности для каждого сотрудника. Работники должны применять свои новые знания через длительные задания или продвигаясь по карьерной лестнице в своей компании.

Согласно опросу Amdocs, 56% работников хотят, чтобы их работодатели предлагали больше программ обучения и развития карьеры в 2022 году. «Поэтому умные компании должны рассматривать такие инвестиции в сотрудников как ключ к развитию и поддержанию высокомотивированной рабочей силы», – подводит итоги опроса для Inc. Ребека Десцински.

Выстроить коммуникации с сотрудниками, которые позволят реализовать им их потребности в личном росте и управлении проектами на новом уровне, помогают специальные сервисы для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии

Светлана - 11.02.2022Полностью согласна с выше сказанным, не только увеличение зарплаты може удержать сотрудника, но и рост в самой компании. Я сама проходила повышение квалификации в сфере архитектуры, проходила кстати вот тут https://astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/arkhitektura-i-dizayn/ советую всем! Там нереально здорово выстроен процесс обучения. Все доступно и понятно! Так еще и вся информация (лекции и др) остаются у меня в личном кабинете! Вообще супер короче! Ответить