Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2021 > Как принять коллег такими, какие они есть?

Как принять коллег такими, какие они есть?

Иногда сложно работать вместе с коллегами, которые отличаются от нас, но умение принимать их может улучшить нашу же трудовую жизнь. Следующие 5 советов вам в этом помогут.

Даже самый отзывчивый человек может с трудом принять сотрудника, с которым сложно работать вместе. Если бы вы знали их в личной жизни, возможно, вы не интерпретировали бы их поведение так негативно, но когда они находятся на рабочем месте, а мы в какой-то мере зависим от них, все совсем по-другому. Если у вас есть коллега, которого вы просто не можете себя заставить принять, попробуйте следующее:

Как принять коллег такими, какие они есть? | CRM «Простой бизнес»
  1. Осознайте свои триггеры и связанный с этим внутренний разговор относительно конкретного коллеги. Вы снова видите этого коллегу по видеосвязи. Вы расстроены, потому что он недостаточно много работает и проводит слишком много времени в социальных сетях. Но знаете ли вы, что он делает и почему? Может ли он иметь больного ребенка, которого он постоянно проверяет? Может ли он быть тревожным человеком, которому нужно оставаться на связи, чтобы чувствовать себя в безопасности? Мог ли он пережить трудный жизненный опыт? Заметьте, что проблема не в его поведении; проблема – в вашем ответе на его поведение. Его действия становятся триггером, вы говорите себе, насколько он груб и невнимателен, а затем действуете по отношению к нему. Поймайте этот мысленный цикл в движении и в следующий раз примите сознательное решение его разорвать. Если вам не нужна от него обратная связь, вы можете просто его игнорировать (в ином случае вежливо прервите и твердо попросите внимания).
  2. Познакомьтесь со своими коллегами как с людьми. Вы можете проводить с ними время, узнавать их биографии, жизненные взгляды – так вы можете решить, действительно ли вам не нравится этот человек или это зависело от конкретной ситуации.
  3. Поймите, что у людей разные стили работы. То, что вы медлительны и методичны, не означает, что ваш дерзкий и быстрый коллега ошибается в своем подходе. Тот факт, что вы можете хорошо манипулировать дюжиной конкурирующих приоритетов, не означает, что ваш коллега, которому нужно понимать приоритеты и сроки, ошибается. Фактически, различия в подходах создают лучшую рабочую среду. Ваш стиль может работать на вас, но это не означает, что он подходит всем.
  4. Если вы не начальник, произносите мантру «Я не начальник». Так много людей хотят, чтобы начальник «исправил» сотрудника. Они думают, что босс делает недостаточно, не видит, как мало вносит ваш «нелюбимый» член команды в общее дело. Перестаньте проектировать и прекратите желать, чтобы ваш начальник делал то, что хотелось бы вам. У вашего начальника есть своя работа, а вы не знаете всего того, что знает он. Если вы считаете, что важно привлечь его внимание, сделайте это. Но делайте это профессионально и без осуждения. Просто поставьте его в известность. Кого-то исправлять – не ваша работа.
  5. Спросите члена вашей команды, можете ли вы чем-нибудь ему помочь. Да, потрясающе думать, что вы можете протянуть руку помощи тому самому человеку, который сводит вас с ума. Но иногда, более тесно сотрудничая с кем-то и из первых рук узнавая больше о его сильных сторонах и областях, которые нужно улучшить, вы можете получить более объективную информацию о его поведении.

«Вы действительно должны любить члена команды или коллегу? Конечно, нет. Однако вы можете просто научиться работать вместе со всеми, не беспокоясь и не расстраиваясь. Практикуйте проявление благодарности и поддержки, которые вы могли бы оказывать другу, соседу или незнакомцу, – всем тем, с кем вы время от времени работаете. В конечном итоге, это сделает ваш опыт работы намного более полноценным», – говорит автор рекомендаций – преподаватель Саффолкского университета Беверли Д. Флаксингтон.

Для продуктивного общения с коллегами важна эффективная обратная связь с ними, выстроить которую поможет широкий функционал CRM-системы «Простой бизнес» (от чата с коллегами до видеоконференций).

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии