Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2022 > Эти «Мягкие Навыки» (Soft Skills) помогут развитию на работе

Эти «Мягкие Навыки» (Soft Skills) помогут развитию на работе

Мягкие Навыки» (Soft Skills) помогут развитию на работе | CRM «Простой бизнес»

Рекрутеры говорят, что сотрудники терпят неудачу, если им не хватает этих навыков.

Есть много профессионалов, технически подкованных и обученных разбираться в тонкостях своей работы, но не так много тех, кто может делать все это под давлением и осмысленно общаться с клиентом или командой.

Именно к ним клиенты и подрядчики возвращаются снова и снова. Другие сотрудники, скорее всего, тоже останутся, потому что всем нравится работать с людьми, у которых развиты межличностные навыки. Это делает их отличными сотрудниками и хорошими командными игроками; они надежны, подотчетны и вежливы, они облегчают работу и делают ее более успешной для всех.

Вот несколько интересных данных:

  • Сотни работодателей штата Орегон, опрошенные для оценки талантов в 2022 году, предположили, что школы, возможно, захотят предложить обучение навыкам межличностного общения, чтобы помочь будущим сотрудникам подготовиться к меняющемуся рынку труда.
  • Отвечая на вопрос о том, какие навыки они хотят видеть в сотрудниках, менеджеры назвали надежность, сотрудничество, гибкость и решение проблем одними из самых важных (согласно исследованию The Future of Work 2021: Global Hiring Outlook, подготовленному по заказу Monster).

  • Согласно отчету LinkedIn Global Talent Trends за 2019 год, 89% опрошенных рекрутеров говорят, что недостаток социальных навыков обычно является причиной того, что сотрудник не добивается успеха.

Оттачиваем наши мягкие навыки

Это то, как мы ладим друг с другом, побеждаем и выполняем работу, несмотря на трудности. В бизнесе хорошие межличностные навыки приведут к положительным отзывам, увеличению дохода и повышению производительности.

Мягкие навыки требуют от нас связи друг с другом и уважения, чтобы мы могли служить другим и решать проблемы. Терпение, коммуникабельность и другие способности приведут к чему-то мощному и успешному, к чему-то, что заставит людей чувствовать себя лучше, стать более щедрыми и полезными.

Но эти навыки не всегда даются легко. Некоторые из них являются врожденными, но нам нужно учиться практиковать и другие. Итак, как мы можем лидировать, используя наши сильные стороны, и в то же время овладеть мягкими навыками? Вот несколько способов.

1. Оцените, что вы делаете хорошо, а что не очень. Знайте, что вы привносите в общее дело. Подумайте об отзывах, которые вы получили от друзей и коллег, подумайте о прошлых успехах, а затем определите свои сильные стороны. И идите от обратного. Какое поведение вы проявляете, когда дела идут не так хорошо? Например,  во время конфликта или когда работа встала? Может быть, вы всегда ворчите, когда опаздываете? Это то, над чем нужно работать в первую очередь.

2. Найдите модель поведения, которое вы хотите улучшить.

Выберите пару навыков межличностного общения, которые вы хотели бы улучшить, и обратите на них внимание. Возможно, есть кто-то, то мог бы для вас послужить хорошим примером в отработке этих навыков? Например, муж редко раздражается; в результате многие проблемы облегчаются до того, как они перерастают в конфликты. Учитесь этому у него. Или коллега полон энтузиазма и оптимизма перед лицом неопределенности. Обратите внимание на то, как он говорит, двигается и ведет себя в этих обстоятельствах.

3. Будьте вежливы.

Если бы мы все относились друг к другу с некоторой степенью вежливости, каждый бизнес, каждая семья и отношения были бы намного более успешными. Цените людей, с которыми вы общаетесь. Это не означает, что все всегда будет идти по вашему сценарию, но цените общую человечность. Слушайте. Говорите «пожалуйста» и «спасибо». Человек с сильными навыками межличностного общения будет бесценен в своей способности вежливо работать с самыми разными группами людей.

«Рынок труда меняется, как и то, как мы ориентируемся в мире, но вежливость, доброта, сотрудничество, управление временем, надежность, общение и другие социальные навыки дадут вам преимущество в любых обстоятельствах и действительно сделают жизнь проще и приятнее. Soft skills (мягкие навыки) – это то, чего хочет каждый работодатель и в чем нуждается каждая семья», – говорит автор рекомендаций – Полли Кэмпбелл, ведущая подкаста Polly Campbell, Simply Said и автор трех книг.

Кстати, повысить личную эффективность работы как руководителя, так и сотрудников можно с помощью CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии