Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2022 > 7 признаков того, что ваш сотрудник собирается уволиться

7 признаков того, что ваш сотрудник собирается уволиться

Вместо того, чтобы удивляться, когда сотрудники сообщают о своем намерении уволиться, ищите ранние признаки, того, что они собираются это сделать, и принимайте меры. Эти семь ранних индикаторов предупредят вас, прежде чем заявление об увольнении попадет вам в руки.

7 признаков того, что ваш сотрудник собирается уволиться | CRM «Простой бизнес

  1. Нереалистичные запросы. Запрос на крупное повышение заработной платы или повышение на ровном месте обычно сигнализирует о том, что ваш сотрудник рассматривает другие варианты карьеры или чувствует себя недооцененным. Если организация выполняет «диковинную» просьбу, такой сотрудник считает это поводом остаться.
  2. Неопределенность в отношении будущих обязательств. Если сотрудник не планирует оставаться в компании, он, скорее сего, не будет увлеченно обсуждать  подробности будущего мероприятия или проекта.
  3. Уборка офиса. Когда хорошие сотрудники увольняются, они думают о том, что их замена увидит в офисе и в делах. Они будут систематизировать файлы, отслеживать невыполненные задачи и документировать рабочие процессы. Такая организация служит двум целям: не подвести компанию и сохранить ее репутацию. Они могут даже медленно убирать личные вещи из своего офиса, что является верным признаком эмоциональной разрядки.
  4. Заседания за закрытыми дверями. Чаще всего, когда сотрудник увольняется, он говорит об этом хотя бы одному коллеге, а иногда и большему количеству сотрудников. Если вы видите более частые встречи за закрытыми дверями или выездные обеды, возможно, сотрудники обсуждают увольнение. Как работодатель, вы также можете заметить, что друзья увольняющегося сотрудника избегают прямого разговора с вами, чтобы не отвечать на какие-либо сложные вопросы или не показаться нелояльными.
  5. Избегание начальства. Лучшие сотрудники часто имеют хорошие отношения со своим руководителем и не хотят его подводить или ему врать. Избегание начальства помогает им в этом, если они планируют уволиться.
  6. Изменение привычек. Изменил ли в последнее время ваш главный сотрудник какие-либо офисные привычки? Он приходит на работу позже или уходит раньше? Возможно, он больше не отвечает на сообщения по вечерам или выходным. Даже улучшение офисного гардероба или уход за внешностью могут сигнализировать о скорых переменах. Такое поведение дополнительно усиливается периодами вне офиса или офлайн в течение рабочего дня, когда они могут проходить собеседование на другую должность.
  7. Социальные сети и социальная активность. Возможно, наиболее заметное изменение – это когда кто-то обновляет свой профиль в соцсетях и становится более активным в отраслевых обсуждениях в соцсетях или в мероприятиях. Многие сотрудники не осознают, что их работодатель может заметить, когда они устанавливают новые связи с рекрутерами или начинают подписываться на фирмы, занимающиеся поиском руководителей, и часто начинают быстро расширять свои связи.

«Чтобы остановить нежелательные увольнения до того, как они начнутся, осознайте критические проблемы своих лучших сотрудников и людей, которых вы хотите сохранить. Не делайте распространенной ошибки, полагая, что проблема только в деньгах; это часто является фактором, но редко это становится основным фактором, побуждающим человека уйти. Вместо этого вы должны определить настоящую первопричину недовольства и внедрить конкретные решения. Общие стратегии включают регулярное признание, инвестиции в личное развитие, карьерный рост и улучшение общения»,– говорит Дебби Карро, автор сети Entrepreneur Leadership Network, предприниматель, генеральный директор и основатель Inspired HR.

Итак, лучшая защита от потери хороших сотрудников – это открытый диалог. Проводя регулярные собеседования с ключевыми членами вашей команды, вы лучше поймете, что их привлекает и мотивирует. Кстати, выстроить коммуникации и рабочие процессы на таком уровне многим компаниям из различных отраслей помогают широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии