Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2021 > Пошаговый план по преодолению повышенной тревожности на работе

Пошаговый план по преодолению повышенной тревожности на работе

Тревожность на работе, безусловно, не является чем-то новым, но пандемия COVID усугубила проблему. Новое исследование, основанное на опросе миллиона человек, проливает свет на проблему повышенной тревожности на работе и ее решения. Исследователи Адриан Гостик и Честер Элтон предлагают руководителям план, который поможет уменьшить тревожность на работе.

Адриан Гостик и Честер Элтон, выдающиеся идейные вдохновители в области корпоративной культуры и лидерства, объясняют, что нельзя иметь здоровую культуру труда, когда тревожность так высока. Создание здорового рабочего места больше не является чем-то дополнительным, теперь это то, чему мы должны уделять внимание обязательно. Гостик и Элтон разработали план, включающий практические действия по снижению беспокойства на рабочем месте.

1. Справляйтесь с неопределенностью.

Мало что вызывает большее беспокойство, чем что-то неизвестное, а наше рабочее место – самая большая загадка. Подумайте, как вы можете облегчить чувство неуверенности у своих сотрудников.

2. Уравновешивайте непомерную рабочую нагрузку.

Работа – это прекрасно, но время для отдыха просто необходимо для подзарядки. Четко сформулируйте направление задач и отметьте вехи, которые сотрудники должны достичь в процессе. Разделите работу на части, распределите рабочую нагрузку в команде, внимательно следите за прогрессом, помогайте людям расставлять приоритеты, избегайте отвлекающих факторов и поощряйте отдых и расслабление.

3. Планируйте карьерный рост.

Две трети представителей поколения Z считают, что их следует продвигать по службе в течение первого года работы. 90 процентов молодых сотрудников высоко ценят возможности карьерного роста и роста.

«Чтобы обеспечить комфорт младшим сотрудникам, покажите им путь прогресса внутри организации. Создавайте для них дополнительные шаги для роста, тренируйте и наставляйте, сообщайте, как добиться успеха в организации, помогайте им оценивать и повышать свои навыки, разрабатывайте индивидуальные программы развития карьеры и поощряйте их учиться друг у друга», – говорит бизнес-тренер Рут Готлан.

4. Управляйте перфекционизмом.

Перфекционизм – основная причина стресса, выгорания и беспокойства. Перфекционисты тратят так много времени на то, чтобы делать все правильно, что в действительности мало что делают. Помните о понятии «достаточно хорошо», относитесь к неудачам как к возможностям обучения, постоянно проверяйте прогресс и открыто обсуждайте проблемы, прежде чем они усугубятся.

5. Слушайте их точку зрения.

Избегание конфликта может дать вам хорошее настроение в данный момент, но это не создает психологически безопасную рабочую среду. Чтобы помочь сотрудникам найти свой голос, подумайте о решении проблем в режиме реального времени и придерживайтесь фактов.

6. Дайте сотрудникам почувствовать, что их ценят и принимают.

Сотрудники часто чувствуют себя недооцененными. Чтобы помочь им почувствовать, что их ценят, прислушивайтесь к их опасениям, поддерживайте, высказывайтесь, когда видите несправедливость, и выступайте с проектами компании от имени всего коллектива.

7. Стройте социальные связи.

Игнорирование на работе вредно для физического или психического благополучия. Чтобы помочь вашей команде сплотиться, работайте над укреплением духа товарищества, укрепляйте связи и дружбу.

8. Развивайте уверенность и культуру благодарности.

Сотрудники могут воспринимать недостаток внимания как признак надвигающихся неприятностей. Молчание может вызвать у них беспокойство. Регулярные выражения благодарности могут способствовать укреплению уверенности. Сделайте свою оценку ясной и конкретной, убедитесь, что она соответствует значимости достижения.

Конечно, одной из самых распространенных причин тревожности и нервозности на работе являются плохо организованные рабочие процессы и неэффективная обратная связь. Избегать этих проблем руководителям и сотрудникам помогают специальные сервисы, например, CRM-система «Простой бизнес» (подходит для использования в различных отраслях).


Директор департамента развития CRM «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM «Простой бизнес»

Комментарии