Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2022 > Как управлять удаленной командой? 6 эффективных практик

Как управлять удаленной командой? 6 эффективных практик

Владельцы бизнеса, привыкшие отслеживать продуктивность на основе прозрачности работы сотрудников в офисе, могут легко столкнуться с проблемами удаленного управления командой. Сотрудники тоже могут поначалу чувствовать себя не в своей тарелке, пока приспосабливаются к значительным изменениям. Однако умение управлять в условиях удаленной работы становится все более жизненно важным. Вот несколько практик, которые следует реализовать для лучшего управления удаленной командой.

 Как управлять удаленной командой? | CRM «Простой бизнес»

1. Для начала – понять общие проблемы удаленной работы. Как считает участник сети Entrepreneur Leadership Network, эксперт по развитию онлайн-бизнеса Дэнни Вейга, работодатели и владельцы бизнеса сталкиваются с тремя общими проблемами при удаленной работе:

  1. Отсутствие возможности личных встреч. Некоторые работодатели рассматривают личное общение с сотрудниками как важный шанс оценить продуктивность и преданность делу, и они, так же как и сотрудники, могут просто наслаждаться интуитивным чувством общности. Отсутствие возможности встретиться с кем-то лицом к лицу также может затруднить устранение проблем и участие в деликатных беседах. Работодателям, привыкшим к личному общению с работниками, безусловно, придется приспосабливаться к этому отсутствию «фактора присутствия».
  2. Отвлекающие факторы на рабочем месте. При удаленной работе зачастую бывает больше отвлекающих факторов, чем в офисе. Это может, среди прочего, привести к увеличению сроков выполнения проектов. Работодатели, привыкшие к физическому присутствию работников, могут испытывать некоторое беспокойство, когда узнают, что кто-то может перемещаться по дому или играть в игры во время перерыва. Профессиональный подход к этому моменту имеет решающее значение.
  3. Нарушение коммуникаций. Это может привести к недопониманию, особенно в эмоционально насыщенных темах. Также могут возникнуть проблемы с переводом сообщений из текста в речь, так как нюансы и эмоции отсутствуют.

2. Четко относитесь к продуктивности. Когда дело доходит до продуктивности удаленного рабочего места, важно установить четкие правила. Со стороны работодателя важно нести ответственность за эффективность с помощью контрольных показателей – это можно сделать, установив стандарты для проектов, а затем используя отчеты или аналитику, которые показывают, как сотрудники работают с этими показателями. Для работодателей, привыкших управлять командой физически, это может быть сложно. С другой стороны, и сотрудникам это может показаться сложной задачей, потому что они, возможно, не всегда будут знать, когда начальство их в следующий раз проверит. Таким образом, для обеих сторон рабочих отношений крайне важно понимать и принимать цели и навыки общения посредством регулярных проверок.

3. Предоставьте нужные инструменты. Работодатели и сотрудники должны быть оснащены наиболее эффективными инструментами для организации удаленной работы. Основным требованием является надежное подключение к Интернету с соответствующей пропускной способностью, а также ноутбук или настольный компьютер, который может поддерживать приложения для видеозвонков. Необходим подходящий инструмент для учета времени, который гарантирует, что все идут по плану, а проекты продвигаются вперед, как ожидалось. Также важно использовать современное программное обеспечение для эффективного управления проектами и задачами, например, CRM-систему «Простой бизнес».

4. Установите время для удаленного взаимодействия команды. По возможности удаленные сотрудники должны общаться с работодателем не реже одного раза в неделю, например, посредством видеоконференций. Эти онлайн-встречи следует использовать для обсуждения целей, ожиданий, проблем и прогресса проекта. Они предоставляют прекрасные возможности для общения «один на один», а также для командного взаимодействия – времени, когда сотрудники задают вопросы, а работодатель решает конкретные проблемы отдельных сотрудников.

5. Регулярно проверяйте. Даже при еженедельных (или как можно более частых) проверках работодателям и сотрудникам может быть сложно отслеживать прогресс. Регулярное отслеживание важно, чтобы гарантировать, что проекты идут по плану. Этот процесс можно организовать с помощью электронной почты, еженедельных отчетов или в телефонных разговорах.

6. Создайте лист с советами для предложений сотрудников. Многие удаленные сотрудники могут чувствовать, что им сложно делать предложения работодателям из-за физического расстояния. Решение этой проблемы – создание рекомендаций для сотрудников с инструкциями о том, как эффективно предоставлять информацию из удаленного места, а также предложения о том, какие типы проблем могут возникать у удаленных работников и как их решать.

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии