Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2021 > Как руководители могут подготовиться к возвращению сотрудников в офис? 8 важных моментов

Как руководители могут подготовиться к возвращению сотрудников в офис? 8 важных моментов

COVID вызвал ужасную боль, потери и лишения. Однако многих изоляция подтолкнула к новым решениям и сопутствующим свободам. Меньше времени на дорогу, спортивная одежда вместо костюма, общение с близкими. Стремясь выжить, многие нашли способы преуспеть. Как же руководителю правильно подготовиться к возвращению сотрудников в офис?

Как подготовится к возвращению сотрудников?

«Возвращение в офис обычно ведет к практическим решениям, ориентированным на медицинскую безопасность. По моему опыту, это только отправная точка. Опасное для жизни заболевание, которое поставило под сомнение статус-кво в отношении того, когда и где мы работаем, теперь может стать стимулом для жизнеутверждающих протоколов на работе», – говорит доктор философии, бизнес-психолог, советник и консультант ведущих мировых государственных и частных компаний Мелани Кацман.

Вы можете пересмотреть ежедневные ритмы работы. Вместо того, чтобы навязывать политику компании сверху вниз, дайте сотрудникам возможность творчески общаться. Какие виды перерывов, встреч, совместных обедов или новых ритуалов восстановят смысл и связи? Какие условия необходимы для сотрудников, чьи семьи не вернулись к обычному распорядку дня? Что необходимо окончательно решить сейчас, а какие решения можно отложить без негативного воздействия на эффективность? Вместо того, чтобы впадать во взаимное разочарование, сейчас время озвучивать беспорядочные, часто противоречивые проблемы и строить еще более крепкие узы.

Мелани Кацман предлагает посмотреть на способы, которыми лидеры могут действовать:

  • Предложите как можно больше информации о протоколах восстановления здоровья. Помните, что люди приветствуют информацию в периоды непредсказуемости, но им трудно удерживать ее, когда они обеспокоены. Это нормально – повторяться и использовать несколько средств общения.
  • Получите данные о сотрудниках. Если вы еще этого не сделали, сейчас хорошее время для изучения потребностей сотрудников, поскольку многие из них, возможно, преодолели пандемию в других городах и должны будут найти новые квартиры, организовать уход за детьми или пожилыми людьми или разработать новые образовательные меры для своих детей.
  • Поделитесь обоснованием плана возвращения в офис. Помогите сотрудникам понять, почему их физическое присутствие будет иметь значение для успеха организации. Будьте как можно более конкретными в отношении человека и/или функции.
  • Рассмотрите гибкие даты возвращения в офис, учитывающие разнообразие потребностей. Помните, что люди, занимающие руководящие должности, могут чувствовать себя менее обязанными следовать точным правилам, в то время как младшие сотрудники будут изо всех сил стараться соблюдать их.
  • Принимайте беспокойство членов команды. Не спрашивайте просто небрежно: «Как дела?» Слушайте ответ.
  • Будьте инициативными. Мечтайте вместе! Спросите, какие изменения ваши сотрудники хотели бы увидеть в плане работы на месте, в плане гибкого расписания и т.д. Установите дату, когда вы поделитесь результатами и рассмотрите возможные изменения политики.
  • Продолжайте задавать открытые вопросы. Не думайте, что акклиматизация к офису будет линейной. Ожидайте приливов и отливов часто противоречивых эмоций.
  • Будьте уязвимы. Более глубокая связь и понимание возникают, когда каждый из нас рискует разделить страхи и разочарования, пережитые в трудные времена.

При отсутствии серьезной необходимости, возможно, стоит пока повременить с возвращением в офис. Благо, поддерживать управление задачами и проектами на высоком уровне возможно благодаря современным решениям для бизнеса, например, – CRM-системе «Простой бизнес».


Директор департамента развития CRM «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM «Простой бизнес»

Комментарии