Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2022 > Как добиться максимума от встреч с сотрудниками 1 на 1?

Как добиться максимума от встреч с сотрудниками 1 на 1?

Эффективные личные встречи с сотрудниками – одна из самых важных вещей, которые вы можете делать как менеджер и лидер. Вы должны стремиться к совершенствованию таких встреч. Как же сделать так, чтобы индивидуальные встречи с сотрудниками были максимально эффективными?

 Как добиться максимума от встреч с сотрудниками 1 на 1? | CRM «Простой бизнес»

Важно помнить, что такая встреча – это не улица с односторонним движением, и ваши команды могут жаждать возможности поделиться с вами своими отзывами.

«Наш опрос 2021 года показал, что когда в компании включена такая двунаправленная обратная связь, сотрудники были значительно более довольны своей работой. Проблема заключается в том, что встречи с непосредственными подчиненными часто могут казаться поспешными или дезорганизованными, и участники упускают из виду их потенциальную ценность», – предостерегает Мэтт Такер – участник сети Entrepreneur Leadership Network, генеральный директор Koan.

Важно регулярно встречаться со своими сотрудниками, но как лучше всего использовать время, проведенное вместе? Вот несколько советов о том, как улучшить вашу текущую структуру индивидуальных встреч с сотрудниками:

1. Создайте безопасную среду. Создание психологической безопасности в командах является одним из важнейших приоритетов, особенно это касается возможности свободно и уважительно делиться мнениями. Если сотрудники чувствуют себя комфортно и безопасно, делясь мнениями и ведя честные беседы, это не только укрепляет доверие, но и создает чувство общности, что в конечном итоге способствует удовлетворению работой, продуктивности и удержанию сотрудников.

Как это выглядит на практике?

  • Расширяйте темы для разговора. В начале или в конце встречи заведите беседу, выходящую за рамки работы и обязанностей (например, планы на выходные, текущие события или даже то, что они ели на обед!)
  • Установите основные правила. Спросите членов вашей команды, как им нравится получать обратную связь. Также объясните свои предпочтения в общении. Открыто обсудите стиль, формат, продолжительность и частоту встреч, чтобы выработать подход, учитывающий предпочтения обеих сторон.
  • Приходите вовремя. Проще говоря: опоздание или изменение расписания может стать неверным сообщением о вашем отношении к сотруднику.

2. Имейте повестку дня. Сохраните общий рабочий документ в приглашении: это может быть общая страница в любом подходящем вам специальном сервисе. Создание места для совместной работы и для определения повестки дня создает диалог. Члены команды могут зайти в любое время в течение недели, чтобы добавить элементы, которые они хотят обсудить на встрече.

3. Сотрудничайте с командой в рамках этого документа. Независимо от того, принадлежит ли документ руководителю или сотруднику, фактические темы повестки дня должны быть общими и совместными. Предлагаемые темы включают текущие проекты, последующие действия за предыдущие недели, любые области, вызывающие озабоченность, основные бизнес-цели и карьерные задачи на квартал, конструктивные отзывы.

4. Создайте подотчетность. Подавайте пример, беря на себя ответственность.

5. Думайте в долгосрочной перспективе, действуйте краткосрочно. Когда вы обсуждаете один на один недавние проблемы, сотрудник может потерять из виду общие цели и задачи компании, а также свои собственные профессиональные цели. Регулярное проявление интереса к долгосрочному росту и развитию сотрудника продемонстрирует, что вы искренне заботитесь о его благополучии. Связывание этих же устремлений с целями компании укрепляет понимание сотрудником того, как его повседневная работа направлена к чему-то большему.

Как это выглядит на практике?

  • Задавайте вопросы. Покажите, что вам интересно услышать их точку зрения. Вовлекайте их в решения или предлагайте им взглянуть на проблемы, о которых вы думали. Если возможно, привлекайте их непосредственно к решению проблемы.
  • Держите цели впереди и в центре. Регулярно проверяйте более крупные инициативы и спрашивайте, как вы можете устранить препятствия или помочь добиться прогресса.
  • Отслеживайте карьерный рост. Независимо от того, входит ли это в вашу повестку дня, вы должны отслеживать карьерные цели сотрудников, спрашивать о ресурсах, в которых они нуждаются, и поддерживать возможности для роста.

Итак, индивидуальные встречи могут оказать сильное влияние на то, как ваша команда работает вместе. Персонализация этих встреч и сосредоточение внимания на профессиональном и карьерном росте сотрудников могут помочь и вам, и вашей команде добиться успеха. Кстати, организовывать такие встречи с сотрудниками удобно с использованием широких возможностей CRM-системы «Простой бизнес», которая также позволяет и проводить их онлайн с помощью видеоконференций.

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии